Покупка айфон - Отзывы о COMFY

COMFY
Украина Отзыв написан 13 апреля, 2018 год 636 просмотров
Купил вчера днем айфон в магазине комфи. Вечером с тел. начались проблемы. Экран начал выключаться сам по себе. Помогла включиться перезагрузка телефона. И так несколько раз за вечер. Утром проблема повторилась. Поехал я в магазин с данной проблемой. Жалоба результатов не дала. Разводят руками. Говорят пишите заявление отправим тел в Киев. Ждать от 14 дней и больше. Хотя меня это ни как не устраивает. Говорю применяйте на другой. Рабочий. В ответ отказ.звоню на гор.линию комфи. Там говорят что бы поменять тел нужно заключение сервисной службы. Дали адрес и тел. Где мне ответили тем же. Заключения не даем. Делаем только ремонт по гарантии. Какой ремонт на второй день покупки? Ведь я покупал не б/у телефон.покупал новый. Вобщем развод да и только. Репутация маг. Комфи сплошные минусы. Расскажу всем и буду писать везде. Что маг. Комфи работает не для людей. И продают ломаные телефоны. Еще .... когда приезжал в маг. С жалобой принесли им тел. так же поломаный. Правда не айфон. Люди не покупайте в Комфи ни чего. Буду рассказывать всем какой магазин Комфи хороший!!!!!!
Достоинства:
  1. ------------
Недостатки:
  1. Сплошной минус




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 13 апреля, 2018 год
Здравствуйте, Валерий. Примите наши извинения за испытанные вами неудобства! Вся продаваемая продукция в нашей сети исключительно новая и сертифицированная, а иначе быть не может. К сожалению, продукция даже самых именитых брендов периодически может давать сбой, при чем он может как не возникнуть вовсе, так и обнаружиться в любой момент. В вашем случае получилось, что вы обнаружили дефект дома. Готовые изделия обязательно проверяются на заводе изготовителем, а также при распаковке вами в магазине, мы не знали, что с покупкой что-то может быть не так, потому факт "развода" полностью исключаем. Мы ценим каждого покупателя и не посмели бы так низко поступить с вами. Не смотря на то, что смартфон всего два дня был в использование - он был активирован, а значит возврату или обмену не подлежит, его необходимо только передавать в сервисный центр производителя для выполнения диагностики и ремонтных работ. Если заключение из сервисного центра будет указывать на необходимость списания вашего устройства, то мы заменим его на аналогичное. На момент пребывания смартфона в сервисном центре рекомендуем вам запросить товар из подменного фонда, чтобы не находиться без телефонной связи. Случившаяся с вами и наблюдаемая в магазине ситуация - совпадение, которое не может в полной мере характеризовать качество нашей продукции, а мы можем подтвердить оригинальной любой позиции сертификатом качество на него. Мы очень надеемся на ваше понимание этой ситуации и надеемся на скорейшее обращение для передачи смартфона в сервисный центр, а персонал магазина поможет вам в этом.
валерий (Украина, Харків) 13 апреля, 2018 год
еще раз Вам повторюсь. в жизни больше к вашим услугам не обращусь и своим знакомым передам а те в свою очередь дальше передадут какой магазин комфи хороший. ведь так нельзя поступать. я тоже работаю в сфере торговли и если у меня товар не надлежащего качества я его сразу же меняю. потому что дорожу своим покупателем. но вы меня извините купить за 180000 поломанный тел.а потом еще и ждать не пойми сколько. и чем в итоге все это закончиться неизвестно
Ответ представителя Comfy 13 апреля, 2018 год
Валерий, заметьте, что наш отказ в обмене полностью правомерен и регулируется Законом о защите прав потребителей. Разумеется, нам бы не хотелось иметь недовольство и обиду с вашей стороны, но вы должны понимать, что активированное устройство уже не подлежит возврату. Если вы покупали не витринный образец, то смартфон был распечатан вами лично и соответственно мы не могли знать, что с ним что-то не так. Вы будете ожидать не "не пойми чего", а выполнения диагностики, по результату которой будет выполнен ремонт или замена на аналогичное устройство, но с позволения сервисного центра. Нам очень жаль, что в технике обнаружен дефект, его необходимо устранить обращением в сервисный центр или магазин нашей сети.
Валерий (Германия, Frankfurt am Main) 13 апреля, 2018 год
Да все хорошо. Не беспокойтесь. Я вижу отзывы. И Они написаны такими же людьми как и я. И хорошего я в отзывах ВООБЩЕ не увидел. Вот и делайте выводы. Я уже сделал. И многие меня поддержали. Спасибо за внимание. А с тел. справлюсь и без вас. Это была моя ошибка. Пойти в Комфи и купить там айфон.
Ответ представителя Comfy 14 апреля, 2018 год
Валерий, ни в коем случае не хотели бы потерять такого клиента как вы. Для нас очень важно помочь вам, но есть соответствующие правила, изменить которые не в наших силах. Да, мы согласны, что допускаем некоторые ошибки и нас сервис еще не идеален. С радостью отвечаем на каждый отзыв и стараемся разрешить вопрос нашего клиента. Конечно же, мы работаем над улучшением нашего сервиса. Будем очень рады вам помочь, если возникнут дополнительные вопросы или трудности!


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245881 просмотр
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5124 отзыва
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов