Александр Украина, Житомир Отзыв написан 11 апреля, 2018 год469 просмотров
Заказал ноутбук в магазине из за удобства что рядом потом забрать можно, заказ был сделан 2.04. Позвонил оператор сказал что 100% доставим 07.04, в итоге доставки нет, праздник испорчен. После звоню когда же все таки ожидать доставки сказали в течении 2 дней, и того понедельник и вторник нет заказа, звоню опять и спрашиваю ну когда же и опять в течении 2 дней. Хотя бы на сайте ради видимости работы изменили ожидаемую дату доставки, а то так и висит 09,04 когда должно быть 7. Контакт центр просто ужас, дозвонится просто невозможно. Даже не знаю что хуже контакт центр или всё же служба доставки
Здравствуйте, Александр! Приносим вам извинения за огромную задержку вашего товара, к сожалению, мы не уложились в планируемый срок и потребовались несколько дополнительных дней. Мы не теряем время зря, а направили все имеющиеся силы и ресурсы на восстановление ситуации и скорейшее начало стопроцентных отгрузок и доставок техники. Мы совершили огромный шаг вперед переместив склад техники в другой город, а ваш заказ был принят в это сложное для нас время. Мы обязательно урегулируем техническую сторону вопроса и доставим вашу покупку в максимально ближайшее время, ведь мы, также как и вы, абсолютно не заинтересованы в задержке. Из-за временных, но массовых задержек доставок, действительно на горячей линии есть нагрузка из желающих получить разъяснения клиентов, а операторы физически не успевают ответить всем сразу, для соединения необходимо подождать немного больше обычного. Очень просим вас отнестись с пониманием и сообщить нам на почту [email protected] код доставки и ссылку на этот пост, а мы свяжемся с вами с обратной связью. Еще раз извините за задержку и доставленные неудобства.
доставка длится вечность - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву