Игорь Отзыв написан 11 ноября, 2012 год1424 просмотра
Ну как я понимаю как-либо обосновывать позицию komfy вы и не собираетесь,просто вы так решили и все - единственный вариант... Так-же не противоречит условиям договора вариант когда стоимость ПРС в стоимости товара составит 99 -1%,но почему-то выбрано было именно 50% и почему-то решать каким будет этот процент положено вам ). Я не читал условий перечисления средств на подарочную карту и их использования,мне не была предоставлена такая возможность с вашей стороны ни во время заключения договора,ни во время выдачи подарочной карты все устно,но под всеми условиями,я уверен,должна стоять моя подпись ! Да,ответ ваш здесь гораздо оперативнее писменного ответа, который мне должен был дать ваш магазин на мое заявление о несоответствии условий подписанного мною договора и реального его исполнения, положительного или отрицательного, но в течении установленного законодательством времени вы были обязаны отреагировать,что вы не сделали. Посмотрим что сможет ОЗПП... 3 согласны
Игорь, действительно, предложенный вами вариант также не противоречит условиям договора, но такие условия приняты как единые для всех владельцев ПРС, и приобретая эту услугу вы соглашаетесь с ними. Вы можете ознакомиться с правовой аргументацией заключения этого договора в пункте 6, скачав его на нашем сайте https://service.comfy.ua/serv-prs.html/ (в самом низу страницы). К сожалению, в вашем конкретно договоре этой информации нет, но она полностью соответствует. Мы начали печатать ее немного позже из-за большого количества вопросов на эту тему. Мы стараемся предоставлять ответы на форумах и в социальных сетях как можно скорее. Официальный ответ по почте занимает намного больше времени, так как рассматривается и составляется юристами компании. Мы просим вас уточнить в письме на электронный адрес [email protected] ваши данные (ФИО и номер телефона), а также адрес магазина, в котором было оформлено письменное обращение. Для нас очень важно разобраться почему вы не получили вовремя официальный ответ, и обещаем, что после получения данных мы сможем значительно ускорить этот процесс. Сожалеем, что при покупке сертификата вам не предоставили полной информации о его условиях. Уверяем вас, что за прошедшие два года с момента покупки вами ПРС, мы провели очень большую работу по оптимизации услуг в рамках сертификата, добавили информации в сам договор, в чем вы сможете убедиться, провели работу с персоналом, с целью предоставления более полной информации об условиях договора, и продолжаем совершенствовать наш сервис. Благодарим за ваш отзыв.
Ок, почитал я бегло по вашей ссылке обновленный договор ПРС и что, мне, имея на руках договор первичной редакции с условиями более выгодными для меня, теперь нужно выполнять условия нового которого я и в глаза не видел ??? Я ржу и под столом валяюсь от такой наглости ))).
Вы как порядочная контора, поняв что малость прогадали с условиями и отредактировав договор, должны были (пусть с крипя сердцем) выполнить условия всех выданных старых договоров и остаться при этом с чистой совестью, но куда там, это же вам не Европа ! Но вам плюс, что вы здесь отписываетесь на критику, глянул здесь по другим магазинам вашего профиля, там мертво все...
Я отсылаю вам на почту данные, вы просрочили с ответом в положенное время, я расценил это как намеренное затягивание времени, поэтому ждать и дальше я не намерен, продолжаю общаться с ОЗПП, если там скажут подождать еще так и быть...
Все это ерунда, если ситуация повернется не в вашу пользу будете сами выяснять адрес магазина в котором было оставлено заявление. Подарочная карта действовала до 10 ноября, заявление было оставлено 10 октября - 30 дней как раз время необходимое для дачи ответа по закону, ваши ответы смешны...
Отзывы о COMFY
Так-же не противоречит условиям договора вариант когда стоимость ПРС в стоимости товара составит 99 -1%,но почему-то выбрано было именно 50% и почему-то решать каким будет этот процент положено вам ).
Я не читал условий перечисления средств на подарочную карту и их использования,мне не была предоставлена такая возможность с вашей стороны ни во время заключения договора,ни во время выдачи подарочной карты все устно,но под всеми условиями,я уверен,должна стоять моя подпись !
Да,ответ ваш здесь гораздо оперативнее писменного ответа, который мне должен был дать ваш магазин на мое заявление о несоответствии условий подписанного мною договора и реального его исполнения, положительного или отрицательного, но в течении установленного законодательством времени вы были обязаны отреагировать,что вы не сделали. Посмотрим что сможет ОЗПП...
3 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Вы как порядочная контора, поняв что малость прогадали с условиями и отредактировав договор, должны были (пусть с крипя сердцем) выполнить условия всех выданных старых договоров и остаться при этом с чистой совестью, но куда там, это же вам не Европа ! Но вам плюс, что вы здесь отписываетесь на критику, глянул здесь по другим магазинам вашего профиля, там мертво все...
Я отсылаю вам на почту данные, вы просрочили с ответом в положенное время, я расценил это как намеренное затягивание времени, поэтому ждать и дальше я не намерен, продолжаю общаться с ОЗПП, если там скажут подождать еще так и быть...