Вика Украина, Кропивницький Отзыв написан 3 апреля, 2018 год416 просмотров
18.03.2018 г. купила чайник Tefal КО260130, через 10 дней внутри чайника появилась ржавчина. Магазин в г. Мариуполе отказался принять чайник и возвратить деньги, посоветовав обратиться в сервисный центр. 30.03.2018г. я обратилась в сервисный центр г. Мариуполя, www.globaltech.in.ua, для установления гарантийного случая, чайник забрали и сказали ждать месяц. Вот и жду... В результате осталась и без денег (1238 грн.) и без чайника, кипячу воду в кастрюльке т.к. нет возможности купить еще один чайник.
Здравствуйте, Виктория. Хотим принести извинения за причиненные этой ситуацией неудобства! Действительно, если товар выходит из строя, то его необходимо не менять, а ремонтировать, обратившись в сервисный центр. Вы все верно сделали, причем обратите внимание, что ремонтные работы будут длиться не месяц, а максимально быстро, до одного месяца. Как правило, техника возвращается уже в первые две недели. Дабы не испытывать неудобства на время проведения ремонта у вас есть возможность написать заявление на предоставление товара во временное пользование из подменного фонда. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр, в котором оставляли товар и потребовать принять заявление. Персонал обязательно поможет вам.
продают не качественный товар! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву