Виктория Украина, Київ Отзыв написан 3 апреля, 2018 год452 просмотра
31 марта купили стиральную машинку Haier, установили и подключили сами, решили проверить как она работает, запустили пустую как написано в инструкции и она начала протекать в порошкоприемнике, это еще повезло вам comfy, что я во время успела оттянуть ребенка от стиральной машины, а он стоял достаточно далеко от нее и с нее потекла вода прямо в переноску где стоял ребенок, в итоге 1.04.2018 я обратилась в службу поддержки и вызвала мастера по гарантии производителя, мне сказали что ожидать в течении двух дней позвонят, тоесть скорее всего они будут в понедельник так как воскресенье не рабочий день ,2.04.2018 уже понедельник и второй день висит заявка муж взял безоплатный на целый день, но так никто не позвонил и не приехал, я снова обратилась в службу поддержки уже вечером, как оказалось что в течении 2 рабочих дней, изначально это не обговаривалось, 3.04.2018 я обратилась с самого утра и узнала что мою заявку вроде как передали в службу гарантии производителя, но уже заканчивается второй день мне так никто не позвонил. Я плевать хотела на ваш график работы, по вашей вине у меня затоплена квартира, я получила огромезнейшей стресс когда оттягивала ребенка от воды и переноски, вы продаете специально бракованый товар завалявшийся на складе Да еще с хорошей скидкой, вам плевать на клиента если он не купил вашу гарантию, если сегодня со мной не свяжутся до 18.00 , а уже 17.34 я буду писать жалобу, а то и до суда дойду за попытку убить годовалого ребенка. Позор вам за такое обслуживание, я всем не советую связываться с таким магазином, который продает бракованную технику, и плевательски относиться к клиентам, и не обращает внимания на клиентов!!!
Я уже полтора месяца жду ответа.кипили хлебопечь так она при первом использовании оказалась неисправной.с венчика воопще краска облезла которую съели мои дети.и теперь ни денег ни товара.такое впечатление что там продают залежалый бракованый товар.так что наберитесь терпения .мы с вами выбрали не тот магазин.я теперь требую возврата денег.уже принципиально.
Добрый день, Виктория! Нам очень жаль, что с вашей техникой произошла такая поломка. Хотели бы извиниться, если принесли вам определенные неудобства. Надеемся, что с вами и вашим ребенком все хорошо. Мы с радостью поможем вам в решении этого вопроса и проверим сроки выезда мастера. Обязательно проконтролируем этот вопрос. Хотели бы обратить ваше внимание на то, что очень важным моментом является процесс корректной установки техники и это тоже играет важнейшую роль в дальнейшем ее функционировании. Конечно, для того, чтобы проверить работоспособность стиральной машины, необходима консультация и помощь специалиста. Так как ваша заявка было подана 1 апреля(воскресенье), время предусмотренное для согласования выезда мастера - два рабочих дня, поэтому с вами должны были связаться в понедельник, либо вторник. Мы хотели бы проверить информацию о перезвоне и согласовать для вас ближайшую дату для выезда мастера. Пожалуйста, напишите письмо нам на [email protected] номер вашего телефона, ФИО, адрес, по которому должен приехать мастер, ссылку на этот пост. Заранее спасибо за предоставленную информацию. Еще раз извините за задержку. Ожидаем ваш ответ для того, чтобы устранить проблему в оперативные сроки.
Продаете брак - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву