Наталья Чехия, Boršice Отзыв написан 1 апреля, 2018 год449 просмотров
Товар не получила так как хотела купить его за бонусы. Бонусы были действительны по 31марта. Заказ мною был сделан 31 марта! Когда поехала забирать в comfy 1 апреля за 100км от своего города при этом на дорогу потратив 360 грн! Мне на кассе сказали что бонусы сгорели. Хотя заказ прошел 31 марта! Я в шоке от таких выходок comfy! Это нарушение прав потребителя! Буду во всех сетях писать только неготивные отзывы в том числе и в защиту прав потребителей! Удачи!
Здравствуйте, Наталья. Сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. На самом деле, ответ персонала был верным, бонусы аннулированы. Учитывается день проведения сделки (день фактического получения нами денежных средств или списания бонусов) ,а интернет-заказ является лишь "заявкой на покупку", но не фактом покупки. Для списания бонусов действительно необходимо было обратиться в магазин до наступления нового месяца. Также, можно было списать бонусы онлайн, но лишь в том случае, если в ваш регион есть доставка нашей сети. Условия бонусной системы не менялись, они были такими и ранее, а нарушения ваших прав абсолютно не было. В качестве лояльного отношения к этой ситуации мы готовы передать обращение на рассмотрение ответственных, которые постараются возобновить бонусы специально для вас. Сообщите нам, пожалуйста, номер вашей бонусной карты.
Ваши бонусы сгорели! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву