Клиент Украина, Київ Отзыв написан 20 марта, 2018 год607 просмотров
Добрый день, Всем! Поделюсь своим опытом с магазином в Буче. Самая первая покупка была в кредит, и кредитный менеджер Катерина приват банка (А Банка), был настолько некомпетентен, что просто ужас. Если будете оформлять кредит обходите ее стороной. Благодаря директору и зам директору которые помогали разрешить проблему и закрыть кредитную карту у которой рос лимит с такой скорость, что сам директор был в шоке. Хочу заметить кредитную карту мы не оформляли, а нам сказала Катерина, что это карта идентификатор и пока мы не закроем кредит на технику которую мы взяли кредит, закрыть ее не сможем. Вопрос ели уладили. Закрыли кредит, сказать по правде даже и не думала, что купим в этом магазине еще, что-то! Но, ребята настолько пытались разрулить эту всю ситуацию, что мы решить второй раз взять кредит но у кредитного менеджера Дарины, советую всем, толковая девочка, которая расскажет от А до Я. Брали кредит и не раз. Сделали мы в Воскресенье с мужем покупку, обслуживание в самом магазине реально очень хорошее, так как делаем у ребят не первую покупку, как писала ранее. Ребята все отлично, НО ЛОГИСТИКА меня и мужа убила наповал, 21 век на дворе, а у нас как оказалась средневековье! Доставка нашей покупки была на понедельник в самой доставке указано время с 9-00 до 22-00, при оформление покупки нам сказали, что можно договориться о доставке на вечер, проблем в этом нет, логист перезвонит и вы договоритесь о конкретном времени. Звонит мне девушка в 11:45 и говорит, что доставка будет с 13:00-15:00, я в шоке! Как говорю, ей, что у нас нет возможности быть дома, на что получаю ответ, а у нас все расписано нам так удобно и по другому никак. Три раза ей сказала, что мы не можем. В ответ она сказала, Вам перезвонят логисты и перенесут на другой день. Звонит очередной оператор 16:11, 16:27 и пытается мне рассказать, что нет возможности сделать доставку как мы просим на вечер, а только днем! Что бы вы понимали, от магазина до нашего дома даже и 5 км нет. В результате нам перенесли доставку на среду и как сказал оператор, что опять в течении дня! ШОК! Вопрос к логистам, почему Вы не созваниваетесь с клиентами за ранее, а не за час, не подстраиваетесь под клиента, а делаете как Вам удобно? С такой доставкой у Вас не будет клиентов, а у магазина продаж! Да и не обязан клиент сидеть целый день дома, ждать пока Вам будет удобно! Жалобу зарегистрировали, хотя назвали это обращение клиента и пожелание №95526.
Достоинства:
Обслуживание магазина хорошее, качественное! Очень приятно общаться с опытными продавцами. Если возникают вопросы, директор и зам директора сразу пытаются вникнуть в ситуацию и решить ее.
Недостатки:
Логистика ужасная, 21 век, а впечатление 19 века. Обидно, что с клиентом не считаются, а делают как им удобно! Находят глупые причины, отговорки, для удобства себе, но не клиенту!
Спасибо большое за ваш отзыв, для нас очень важно знать мнение наших клиентов.
В первую очередь хотим принести извинения за некорректную работу сотрудников банка. К сожалению, мы не можем полностью контролировать их действия, но проверим эту информацию и примем меры.
Просим прощение от лица магазина, за то что вы не получили товар своевременно. Сейчас сложно говорить точно, но, скорее всего, вам была предоставлена недостоверная информация от сотрудников магазина. Действительно, служба нашей доставки развозит технику на протяжении всего дня, поэтому мы не можем гарантировать клиентам точное время доставки. Эта информация указана в ваших документах. Мы понимаем насколько важно для вас вовремя получить желаемую покупку, поэтому сейчас мы работаем над созданием новой системы, которая бы позволила нашим клиентам получать товар в срок. Увы, такое внедрение требует времени, но в будущем мы постараемся удивить вас качественным сервисом.
Несмотря на все произошедшее мы всегда стараемся быть максимально удобными для наших клиентов. Знаем, что на текущий момент ситуация урегулирована и хотя и не с первой попытки, но нам удалось доставить товар в удобное для вас время.
Спасибо за понимание!
Надеемся, что эта ситуация никак не отразится на вашем отношении к компании. Будем всегда рады видеть вас в сети наших магазинов и постараемся удивить классным обслуживанием.
Логистика магазина COMFY в Буче - Отзывы о COMFY
Сделали мы в Воскресенье с мужем покупку, обслуживание в самом магазине реально очень хорошее, так как делаем у ребят не первую покупку, как писала ранее. Ребята все отлично, НО ЛОГИСТИКА меня и мужа убила наповал, 21 век на дворе, а у нас как оказалась средневековье! Доставка нашей покупки была на понедельник в самой доставке указано время с 9-00 до 22-00, при оформление покупки нам сказали, что можно договориться о доставке на вечер, проблем в этом нет, логист перезвонит и вы договоритесь о конкретном времени. Звонит мне девушка в 11:45 и говорит, что доставка будет с 13:00-15:00, я в шоке! Как говорю, ей, что у нас нет возможности быть дома, на что получаю ответ, а у нас все расписано нам так удобно и по другому никак. Три раза ей сказала, что мы не можем. В ответ она сказала, Вам перезвонят логисты и перенесут на другой день. Звонит очередной оператор 16:11, 16:27 и пытается мне рассказать, что нет возможности сделать доставку как мы просим на вечер, а только днем! Что бы вы понимали, от магазина до нашего дома даже и 5 км нет. В результате нам перенесли доставку на среду и как сказал оператор, что опять в течении дня! ШОК!
Вопрос к логистам, почему Вы не созваниваетесь с клиентами за ранее, а не за час, не подстраиваетесь под клиента, а делаете как Вам удобно? С такой доставкой у Вас не будет клиентов, а у магазина продаж! Да и не обязан клиент сидеть целый день дома, ждать пока Вам будет удобно! Жалобу зарегистрировали, хотя назвали это обращение клиента и пожелание №95526.
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо большое за ваш отзыв, для нас очень важно знать мнение наших клиентов.
В первую очередь хотим принести извинения за некорректную работу сотрудников банка. К сожалению, мы не можем полностью контролировать их действия, но проверим эту информацию и примем меры.
Просим прощение от лица магазина, за то что вы не получили товар своевременно. Сейчас сложно говорить точно, но, скорее всего, вам была предоставлена недостоверная информация от сотрудников магазина. Действительно, служба нашей доставки развозит технику на протяжении всего дня, поэтому мы не можем гарантировать клиентам точное время доставки. Эта информация указана в ваших документах. Мы понимаем насколько важно для вас вовремя получить желаемую покупку, поэтому сейчас мы работаем над созданием новой системы, которая бы позволила нашим клиентам получать товар в срок. Увы, такое внедрение требует времени, но в будущем мы постараемся удивить вас качественным сервисом.
Несмотря на все произошедшее мы всегда стараемся быть максимально удобными для наших клиентов. Знаем, что на текущий момент ситуация урегулирована и хотя и не с первой попытки, но нам удалось доставить товар в удобное для вас время.
Спасибо за понимание!
Надеемся, что эта ситуация никак не отразится на вашем отношении к компании. Будем всегда рады видеть вас в сети наших магазинов и постараемся удивить классным обслуживанием.