Павел Украина Отзыв написан 12 марта, 2018 год546 просмотров
В прошлом году, в марте, купил телефон samsung galaxy S7 edge. Продавцы- консультанты предложили страховку на разбитие дисплея( стоимость 1600 грн), настаивая на том, что я ничего не теряю.Если я не воспользуюсь нею в течении года, то я смогу на эту сумму выбрать товар.Прихожу сегодня (через год), а мне говорят, что у меня страховка невозвратная.....нет слов!!! Как теперь что то доказать? И кому? Виноваты некомпетентные и хитрие сотрудники, которым хоть бы что то ВПАРИТЬ, чтобы заработать больше бонусов? Может кто то еще сталкивался с подобной ситуацией? Если вопрос не решится буду писать с копиями чеков в "захист прав споживачів" И всем рекомендую не оставляйте это просто так!!! P.S. И еще когда вот эти консультанты что "ТИПО" настраивают ваш телефон(ноутбук,планшет...) у них знание 0. Делают как попало(устанавливают топ 5-10 приложений и все)
Недостатки:
Консультанты не компетентные в своих отделах что работают (не хватает знаний!)
И только ждут что бы что ВПАРИТЬ и продать вам с сервиса COMFY!!!
Здравствуйте, Павел! В первую очередь хотим извиниться перед вами за эту неприятную ситуацию. Нам очень жаль, что в обслуживание присутствовали моменты, позволившие усомниться в честности наших услуг и консультаций. Мы абсолютно не имеем цели продать вам ненужную услуга, а тем более если речь идет о "впарить". В нашей сети совершаются покупки добровольно, а консультанты лишь советуют помогая с выбором. Мы уже готовы все перепроверить и приложить все возможные усилия, чтобы помочь вам с решением. Отправьте нам, пожалуйста, четкое фото вашего чека, ФИО, номер мобильного и ссылку на этот пост. Мы обязательно ответим вам обратным письмом.
Как COMFY обманывают и кидают - Отзывы о COMFY
Продавцы- консультанты предложили страховку на разбитие дисплея( стоимость 1600 грн), настаивая на том, что я ничего не теряю.Если я не воспользуюсь нею в течении года, то я смогу на эту сумму выбрать товар.Прихожу сегодня (через год), а мне говорят, что у меня страховка невозвратная.....нет слов!!! Как теперь что то доказать? И кому? Виноваты некомпетентные и хитрие сотрудники, которым хоть бы что то ВПАРИТЬ, чтобы заработать больше бонусов? Может кто то еще сталкивался с подобной ситуацией?
Если вопрос не решится буду писать с копиями чеков в "захист прав споживачів"
И всем рекомендую не оставляйте это просто так!!!
P.S. И еще когда вот эти консультанты что "ТИПО" настраивают ваш телефон(ноутбук,планшет...) у них знание 0. Делают как попало(устанавливают топ 5-10 приложений и все)
отзыв
Комментарии к отзыву
куда отправить ?