Евгения Украина Отзыв написан 9 марта, 2018 год464 просмотра
Здравствуйте! Я бы хотела получить ответ от вас. Мы у вас в 2017 году покупали телефон Huawei Y 2. Он разбился и мы получили от магазина Комфи в Кривом Роге гарантию и отправили его в ремонт по гарантии после ремонта все было хорошо с телефоном а потом спустя неделю с динамика начало шыпеть . На телефон есть еще гарантия . Что нам можно сделать ? Документы не теряли все документы сохранились . Что мы можем получить от магазина Comfy ? Буду рада получить ответ на свою почту : [email protected]
К сожалению, из вашего отзыва сложно определить, о какой гарантии идет речь. Если смартфон ремонтировался по официальной гарантии производителя, то в данной ситуации его необходимо снова передать на обслуживание в официальный сервисный центр производителя. Если же вы приобретали страховку от разбития дисплея, а смартфон разбился в результате механического воздействия, то в этом случае гарантия производителя может быть аннулирована и ремонт динамика будет платным.
Обязательно продублируем этот ответ на ваш электронный адрес.
Хочу получить ответ на вопрос! - Отзывы о COMFY
Буду рада получить ответ на свою почту : [email protected]
отзыв
Комментарии к отзыву
К сожалению, из вашего отзыва сложно определить, о какой гарантии идет речь. Если смартфон ремонтировался по официальной гарантии производителя, то в данной ситуации его необходимо снова передать на обслуживание в официальный сервисный центр производителя. Если же вы приобретали страховку от разбития дисплея, а смартфон разбился в результате механического воздействия, то в этом случае гарантия производителя может быть аннулирована и ремонт динамика будет платным.
Обязательно продублируем этот ответ на ваш электронный адрес.