Шорников Михаил. Украина, Київ Отзыв написан 8 марта, 2018 год534 просмотра
Купил, НЕ ТАК ДАВНО, холодильник LG в этой сети. Товар доставили вовремя, включил и сразу выявил дефект - периодически издает “вой”, тут же обратился в the магазин, составили акт и отправили в головной офис. В просьбе вернуть назад отказались, ссылаясь на акт осмотра товара. На самом деле осмотр холодильника никто из представителей магазина не проводил и соответственно никакого акта на который отписчик ссылался не существует. Тот факт, что я загрузил продукты, не говорит о том, что холодильник потерял товарный вид, да и как правильно проверить работу холодильника не дав ему поработать “под нагрузкой”. Они мило посоветовали мне обратиться в сервис по гарантии, а почему я должен нести бремя этой суеты на себе!? Так что будьте внимательны при при выборе товара и решению о покупке в ЭТОЙ СЕТИ. Думаю, что наши жалобы повлияли на объем продаж комфи и они уже учредили 30 дневное право возврата, да только будет оно реализовано на самом деле - большой вопрос. А 5 звезд я поставил чтоб мое письмо смотрелось. Смотрю что больше 2х им никто не ставит. To be continued.
Достоинства:
Хороший у вас отписчик не зря свой хлебушек кушает
Здравствуйте, Михаил. Мы отслеживаем обращения на этом портале не с целью отписаться, а с целью помочь, но там, где это возможно. Например ваша ситуация уже решена с нашей стороны, к сожалению, не в вашу пользу, и ничего нового мы не можем добавить, лишь подискутировать с вами и попробовать "доказать", что отказ правомерен. Акт осмотра был прикреплен еще к первому вашему письменному обращению, ответ на который вы получили тоже с отказов в удовлетворение требований. При формирование ответа на второе обращение юристы частично опирались на акт из первого обращения. Для того, чтобы проверить корректную работу под нагрузкой в него необходимо погрузить бутылку с водой, этого будет достаточно, не нужно загружать продукты. Вы без труда имеете возможность обратиться к адвокату, получить консультацию и в случае необходимости оспорить наше решение. Нам очень жаль, что не удалось помочь вам с обменом, но уверены, что вопрос решаем, даже бесплатно по гарантии, в сервисном центре производителя, если же поломка гарантийного характера.
COMFYотказывает в праве вернуть плохой товар в установленный срок - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву