Tinabeloborodko Украина, Дніпро́ Отзыв написан 3 марта, 2018 год458 просмотров
Ого! Столько отзывов негативных! Если бы прочла их раньше, не стала бы покупать столько товара у Вас! В планах был еще ноутбук, но после случая с браслетом, лучше обойду Ваш магазин 10й дорогой! Говорю же, Вы с таким успехом года через два вообще закроете свою сеть магазинов. Совет, меняйтесь в лучшую сторону! Зла на Вас не держу. Верю в эффект бумеранга! Добра Вам!
Эта статистика неактуальна, так как собирает в себе лишь негативный опыт покупок. Для объективного подсчета необходимо учитывать всю ту уйму благодарностей и улыбок, которые получаем например при личном общение в магазине, в личные сообщения социальной сети, почту, на горячую линию. Лично вы стали бы "заморачиваться" и искать в интернете портал, чтобы оставить благодарность? - Вряд ли, а если вопрос касается жалобы - вы готовы сделать все, дабы рассказать всем о случившемся. Это психология, мы ее учитываем, потому и отслеживаем каждое сообщение и стараемся помочь каждому клиенту. На ваш запрос мы ответили в предыдущем обращение и рады, что вы не держите зла. Еще раз извините за неудобства.
Tinabeloborodko (Украина, Дніпро́)4 марта, 2018 год
Я всё время оставляю благодарность! Если остаюсь довольна обслуживанием и качеством. Просто реально проверяйте качество продаваемого товара. И я очень рада что это случилось с браслетом, а не с телефоном, холодильником или ноутбуком. А обидно, то что испорчен праздник человеку.
Добра Вам! - Отзывы о COMFY
Говорю же, Вы с таким успехом года через два вообще закроете свою сеть магазинов. Совет, меняйтесь в лучшую сторону! Зла на Вас не держу. Верю в эффект бумеранга! Добра Вам!
отзыв
Комментарии к отзыву