Tinabeloborodko Украина, Дніпро́ Отзыв написан 3 марта, 2018 год481 просмотр
1.03.2018 купили в магазине comfy в г.Кривой Рог ул.Лермонтова 37. Фитнес-браслет Mi Band 2 Xiaomy. Он 3 часа проработал и всё, продают их в магазине разреженные, проверить рабочий или нет есть возможность только дома. Как оказалось мне не повезло, наш не рабочий. Сегодня 3.03. обратились в магазин чтобы обменять, с коробочкой повреждений нет. Всё в полной и надлежащей комплектации без дефектов. В обмене нам отказали так а как браслет не работает. Отправляют его на экспертизу, а как бы я знала что он работает, если вы продаете их разряженные!? Браслет покупала на подарок. Подарила и такой косяк! Ждать экспертизу две недели! Как так? Чем вы торгуете? А где же правила о 14 днях? Ваш сотрудник Слюсаренко Юлия Анатольевна, как робот проговаривает одно и тоже: - он же был в эксплуатации! Да конечно три часа. А по другому же не проверить его работу! В Вашем магазине делала не одну покупку, но после такого отношения, чувствую что это была последняя! Проверяйте качество продаваемого товара! Если будете торговать товаром плохого качества, через пару лет Ваш магазин закроется!
Достоинства:
Сладкие речи продавцов. Обучение хорошее.
Недостатки:
Некачественный товар! Возврата товара, по причине заводского брака, нет.
Здравствуйте. В первую очередь мы просим прощения за неудобства, которые вам довелось испытать и хотим пояснить почему так получилось. Товар может продаваться действительно с разным количеством заряда, однако то, что он работал еще 3 часа после покупки свидетельствует о наличие возможности полноценно проверить покупку. Это обязательное условие, которое позволит существенно оградить себя от возможных неприятных ситуаций возникающих в дальнейшем. Если дефект обнаруживается в магазине - мы заменим вам товар на другой, однако, если он обнаруживается дома, то неисправности могут быть устранены после обращения в сервисный центр производителя или через нас, но не путем обмена, а передачей на диагностику и ремонт. Правило 14 дней нам хорошо знакомо и оно применимо только в отношение новых товаров, которые не имеют дефектов, а вашем случае сервисный центр выполнит ремонт и вы сможете полноценно продолжить пользоваться покупкой. Мы не обнаружили нарушений в консультации сотрудника, он донес достоверные данные вам.
Спешим заметить, что подобная консультация полностью оправдана с юридической точки зрения, мы действовали согласно требований законодательства. Не держите на нас зла, ответ сотрудника другой сети был бы аналогичным, случись эта ситуация в другой сети. Нам очень жаль, что вы испытали неудобства. Надеемся на ваше понимание.
Торговля товарами плохого качества - Отзывы о COMFY
Ваш сотрудник Слюсаренко Юлия Анатольевна, как робот проговаривает одно и тоже:
- он же был в эксплуатации!
Да конечно три часа.
А по другому же не проверить его работу!
В Вашем магазине делала не одну покупку, но после такого отношения, чувствую что это была последняя!
Проверяйте качество продаваемого товара!
Если будете торговать товаром плохого качества, через пару лет Ваш магазин закроется!
отзыв
Комментарии к отзыву
Спешим заметить, что подобная консультация полностью оправдана с юридической точки зрения, мы действовали согласно требований законодательства. Не держите на нас зла, ответ сотрудника другой сети был бы аналогичным, случись эта ситуация в другой сети. Нам очень жаль, что вы испытали неудобства. Надеемся на ваше понимание.