Елена Дубинина Соединенные Штаты Америки, Trumbull Отзыв написан 28 февраля, 2018 год455 просмотров
Здраствуйте пару недель назад купила я себе ноутбук Asus R417SH потом принесла его домой ну все потом установила сама и драйвера на звук на видео короче на все и тут влючаю вечером себе на новеньком ноутбуке фильм а он оказуется без звука я что только не делала вставила наушники звук есть а винула с ноута звука нету и все ко всему продавець забыл мне выдать гарантийний талон так я на следующий день пошла и стала с ними ругатся ну слава богу они мне без вопросов выдали гарантийний талон и еще направили с ноутбуком в сервисний центр хрен знает куда а если би это приезджий бил и он не знает местность у них даже нету по месту в магазине сервисного центра на халаменюка 7 САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ МАГАЗИН и продавцов набирают каких то петухов и куриц безмозглых
Добрый день! Елена, примите наши искренние извинения за случившуюся неприятную ситуацию. Гарантийный талон должен был быть заполнен сотрудниками, вероятно консультанты посчитали, что эта покупка будет служить долго и безотказно, потому гарантийное обслуживание вам не понадобилось бы. В текущей ситуации, действительно, вам необходимо обращение в ближайший сервисный центр производителя, где будет устранен найденный вами дефект. Так как наша торговая сеть не имеет собственных сервисный центов, потому и не было возможности оставить ноутбук на ремонт по месту обращения ,а необходимо только самостоятельное обращение в сервисный центр производителя. Еще раз извините, надеемся на ваше понимание!
Комфи - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву