Александра Украина, Дніпро́ Отзыв написан 18 февраля, 2018 год478 просмотров
Ужасные аферисты, вообщем что говорить судите сами. Взяла в кредит в Comfy самую дорогую мультиварку в кредит, напарили страховку на после гарантийное обслуживание, без неё кредит не дают. Вообщем не долго я радовалась мультиваркой, месяца 3. У мультиварки начил запотевать циферблат, через две недели вообще начил плавиться шнур и искрить. Вообщем отвезла по гарантии чтоб отремонтировать(гарантия была ещё от производителя) мне перезвонили и сказали что это не гарантийный случай, и что если я хочу Ее отремонтировать мне надо кинуть кому-то на счёт на Приват банковскую карту 950грн!!!!! Вообщем честно думала что серьезная фирма а оказалось настолько мелочные и жадные!!!!!! Не советую вообще там что-то покупать!!!!!
Достоинства:
Быстрое обслуживание.
Недостатки:
Гарантий вообще ни каких, если что-то ломается ответ один не гарантийный случай, чтоб не случилось ни кто Вам в этой конторе ни чего ремонтировать не будет.
К сожалению, очень информации, но, действительно, в некоторых случаях приобретение дополнительных сервисов может повлиять на решение банка о предоставлении кредитования. Что касается гарантийного обслуживания, то все техника обслуживается в сервисных центрах производителя, к которым наша компания не имеет отношения. Это стандартный подход, ведь вполне закономерно, что именно авторизованные производителем специалисты имеют необходимую компетенцию и доступ к оригинальным комплектующим. Мультиварка имеет определенные правила использования, увы, при несоблюдении этих правил сервисный центр производителя может отказать в бесплатном устранении неисправностей и аннулировать гарантию. Если вы не согласны с этим решением, мультиварку можно передать на диагностику в независимый сервисный центр.
Аферисты. - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
К сожалению, очень информации, но, действительно, в некоторых случаях приобретение дополнительных сервисов может повлиять на решение банка о предоставлении кредитования. Что касается гарантийного обслуживания, то все техника обслуживается в сервисных центрах производителя, к которым наша компания не имеет отношения. Это стандартный подход, ведь вполне закономерно, что именно авторизованные производителем специалисты имеют необходимую компетенцию и доступ к оригинальным комплектующим. Мультиварка имеет определенные правила использования, увы, при несоблюдении этих правил сервисный центр производителя может отказать в бесплатном устранении неисправностей и аннулировать гарантию. Если вы не согласны с этим решением, мультиварку можно передать на диагностику в независимый сервисный центр.