Гость Украина, Київ Отзыв написан 15 февраля, 2018 год805 просмотров
Здравствуйте. Когда мы смотрели ноутбук в вашем магазине, нам предложили установить сразу операционную систему, мы отказались, сказали, что сами все установим. В последствии чего нам сказали, что тогда заводская гарантия на товар снимается, так как должна быть лицензионная ос, и якобы раз гарантия снимается, предложили сразу купить гарантию магазина. Я имею право установить самостоятель ос, и никто не говорит, что это была бы пиратка. Товар не купили. Что это вообще такое? Имеет ли вообще магазин право, снимать ЗАВОДСКУЮ гарантию?
Невероятно странная ситуация и мы хотим принести искренние извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобным обслуживанием. Безусловно, вы можете установить операционную систему самостоятельно. Иногда бывают случаи, когда неисправность возникает из-за некорректной установки ПО, но определить это и аннулировать гарантию могут только специалисты сервисного центра производителя. Возможно, сотрудники магазина хотели объяснить вам это, но судя из вашего отзыва, у них это вообще не получилось, простите, пожалуйста. Для нас очень важно разобраться в этой ситуации более подробно. Будем очень вам признательны, если вы напишете нам на [email protected] адрес магазина, дату и время вашего посещения, а также ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами после уточнения информации, оповестить о проделанной работе и извиниться лично.
Развод на гарантию - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Невероятно странная ситуация и мы хотим принести искренние извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобным обслуживанием. Безусловно, вы можете установить операционную систему самостоятельно. Иногда бывают случаи, когда неисправность возникает из-за некорректной установки ПО, но определить это и аннулировать гарантию могут только специалисты сервисного центра производителя. Возможно, сотрудники магазина хотели объяснить вам это, но судя из вашего отзыва, у них это вообще не получилось, простите, пожалуйста. Для нас очень важно разобраться в этой ситуации более подробно. Будем очень вам признательны, если вы напишете нам на [email protected] адрес магазина, дату и время вашего посещения, а также ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами после уточнения информации, оповестить о проделанной работе и извиниться лично.