Дмитрий Украина, Київ Отзыв написан 13 февраля, 2018 год464 просмотра
Договорились с оператором о доставке на вторник. В день доставки оператор указывает время доставки с 12:00 до 22:00. Я в свою очередь замечаю, что хожу на работу и не могу находиться по одному адресу и днем и ночью. Но так как работа магазина и внутренняя комуникация организованы плохо, то оператор конечно же никак помогать не собирается. Ближе к вечеру сообщили, что постараются доставить товар до 20:00. В итоге жду до 22:00, никакой связи ни с магазином ни с курьером нет. Кажеться что то пошло не так...
Достоинства:
Хорошо что не сделал предоплату картой
Недостатки:
Класическое постсоветское отношение к клиенту, как к лоху, который все равно сам принесет свои деньги и купит некое дерьмо.
Не предупредили, что передумали доставлять товар, в итоге я зря потратил время в ожидании доставки.
Просто плохой сервис на всех этапах комуникации с клиентом.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить вам ответ. Что касается времени доставки, то, действительно, она осуществляется в течение дня, о чем мы всегда предупреждаем наших клиентов. Да, это не всегда удобно, поэтому сейчас разрабатывается новая система логистики , к сожалению, на ее внедрение необходимо время, но в будущем мы сможем удовлетворить почти все пожелания наших клиентов.
Комфи - все плохо - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить вам ответ. Что касается времени доставки, то, действительно, она осуществляется в течение дня, о чем мы всегда предупреждаем наших клиентов. Да, это не всегда удобно, поэтому сейчас разрабатывается новая система логистики , к сожалению, на ее внедрение необходимо время, но в будущем мы сможем удовлетворить почти все пожелания наших клиентов.