Гость Великобритания, Лондон Отзыв написан 8 февраля, 2018 год528 просмотров
Купили посудомоечную машину в Comfy ещё месяц назад (даже полтора, если точнее) - она оказалась бракованной. Попросили обменять. До сих пор магазин не отреагировал, хотя постоянно даём о себе знать. Даже не приезжают посмотреть! Брак скорее всего заводской и существенный (перекошен корпус и дверца в одной стороны не плотно закрывается). Очень жаль, что не можем пользоваться ею - давно ждали. Ни разу не пользовались.
Достоинства:
До этой ситуации было нормальное обслуживание, поэтому и думали, что отреагируют быстро и адекватно.
Недостатки:
Comfy не отреагировали быстро и адекватно. Они только 'всё понимают', но ничего не делают.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и приносим свои извинения за это недоразумение. Мы готовы проверить почему так получилось и помочь вам в кратчайшие сроки. Пожалуйста, сообщите нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, примерную дату обращения на горячую линию и ссылку на этот пост. Мы проконтролируем решение и окажем обратную связь. Спасибо за понимание.
Спасибо за ответ на почту. Конечный срок ответа на письменное обращение истекает через 4 дня. Ожидаем. (Пока прошло уже почти 4 недели без ответа.) Думали, что до ответа захотите посмотреть и оценить дефект посудомоечной.
Письмо пришло на порядок позже заявленного срока с отказом обмена или возврата средств. В магазине посоветовали запросить Акт о заводском дефекте у Beko. Beko отказались его выдавать.
Патовая ситуация. Comfy никак не содействует решению проблемы. Настаивают на ремонте. Ремонте новой техники, которая уже месяца стоит без дела! Её, к слову, устанавливали за отдельную оплату. И два сотрудника не увидели брак! К тому же всё время торопились. Это при том, что приехали на 5 часов раньше!
Много лет покупала разного рода и масштаба технику в Comfy. Но теперь никому не советую пользоваться их услугами. А также почитайте отзывы. Благо их тут много и практически все негативные.
P.S. Прикладываю фото: на них видно, что правая часть дверцы при полном закрытии образует довольно большую щель - палец проходит. Левая для сравнения. Предположетельно, при запуске, из щели может выливаться вода.
Постараюсь позже приложить ещё несколько более качественных и детальных фото.
Бракованный товар - Отзывы о COMFY
Брак скорее всего заводской и существенный (перекошен корпус и дверца в одной стороны не плотно закрывается). Очень жаль, что не можем пользоваться ею - давно ждали. Ни разу не пользовались.
отзыв
Комментарии к отзыву
До письменного было также устное обращение.
Буду держать в курсе.
Патовая ситуация. Comfy никак не содействует решению проблемы. Настаивают на ремонте. Ремонте новой техники, которая уже месяца стоит без дела! Её, к слову, устанавливали за отдельную оплату. И два сотрудника не увидели брак! К тому же всё время торопились. Это при том, что приехали на 5 часов раньше!
Конкретно это посудомоечная машина Beko DIS15012 Вот ссылка: https://comfy.ua/ua/posudomoechnaja-mashina-vstraivaemaja-beko-dis-15012.html
Много лет покупала разного рода и масштаба технику в Comfy. Но теперь никому не советую пользоваться их услугами. А также почитайте отзывы. Благо их тут много и практически все негативные.
P.S. Прикладываю фото: на них видно, что правая
Постараюсь позже приложить ещё несколько более качественных и детальных фото.