Гость Россия, Тальниковый Отзыв написан 2 февраля, 2018 год489 просмотров
Долго хотела купить мультиварку, на сайте КОМФИ выбрала, оформила оплату частями, заказ пошел в обработку, 1 платеж сняли с карты. В течении полу часа связался оператор и говорит доставка выбрана г. Киев, а адрес Днепропетровская обл. село.... .Я прошу давайте как-то поменяем город, ошибочно выбрала. На что мне отвечают_мы не имеем права менять адрес!! Вам нужно идти в ближайший магазин КОМФИ писать заявление на возврат денег и закрытие кредита. Я проживаю в поселке и до ближайшего города 3 ЧАСА ЕЗДЫ!!!!!! На вопрос- куда поедет посылка в г. Киеве если адреса там такого нету, мне ответили- вернется обратно на склад!!!!! и будет лежать там!!!!!!!!!!!! Я БУДУ ПЛАТИТЬ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ДЕНЬГИ А ПОСЫЛКА НА СКЛАДЕ. ПОЧЕМУ В ДРУГИХ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ СМЕНИТЬ ГОРОД МОЖНО А ЗДЕСЬ НЕТ????????? ОБРАЩАЮСЬ к сотрудникам и администрации магазина:-УВАЖАЕМЫЕ, не все люди живут в городах и есть возможность прийти в ближайший магазин, зачем содавать интернет-магазин, если все равно нужно идти в отдел к вам???Пересмотрите свои правила и станьте ближе к людям!!!
Достоинства:
вежливые операторы
Недостатки:
зачем интернет магазин создан, если нужно идти к вам в ближайшее отделение
Хотим извиниться перед вами за эту ситуацию. Нам очень жаль, что так получилось, но, действительно, существует ряд технических ограничений, из-за которых мы не можем откорректировать такие заказы. В данный момент мы работаем над улучшением процесса и очень скоро сложности будут устранены, но пока так. Сожалеем, что доставили вам неудобства, но для возврата средств вам совершенно не нужно обращаться в магазин. Пожалуйста, напишите нам на электронный адрес [email protected] номер вашего заказа и прикрепите ссылку на этот пост. Мы обязательно, свяжемся с вами и предложим возможные варианты выхода из положения. Заранее спасибо.
условия покупок и доставка - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Хотим извиниться перед вами за эту ситуацию. Нам очень жаль, что так получилось, но, действительно, существует ряд технических ограничений, из-за которых мы не можем откорректировать такие заказы. В данный момент мы работаем над улучшением процесса и очень скоро сложности будут устранены, но пока так. Сожалеем, что доставили вам неудобства, но для возврата средств вам совершенно не нужно обращаться в магазин. Пожалуйста, напишите нам на электронный адрес [email protected] номер вашего заказа и прикрепите ссылку на этот пост. Мы обязательно, свяжемся с вами и предложим возможные варианты выхода из положения. Заранее спасибо.