Elena Отзыв написан 23 января, 2018 год2033 просмотра
Отзыв о COMFY по адресу Дніпро, вул. Нижньодніпровська, 17Б ТРЦ «Караван» 02.10.2017г. в Comfi Караван Днепр, был мною здан на гарантийный ремонт смартфон Samsung Galaxy A5 (2016) SM-A510F White , уточню на гарантийный ремонт, у смартфона вздулась батарея, между задней стеклянной панелью смартфона и боковой металической рамкой телефона обробразовалась щель, при этом дисплей смартфона тоже приподнялся... отошёл от боковой металической рамки, сканер отпечатка пальцев который ранее работал некорректно вообще перестал функционировать. Смартфоном пользовалась очень аккуратно, всегда был в чехле и с защитным стеклом на дисплее. При приёмке смартфона менеджер магазина Comfi Филиппов А.В. уточнил, что есть только мелкая царапина на металической рамке, возле датчиков освещённости. 07.10.17г. Получивши SMS от сервисного центра АЛВА-Сервис, с содержанием, что ремонт смартфона "виконано", Я с уверенностью, что мой смартфон отремонтирован, прибыла в магазин Comfi, и вот... менеджер Филиппов А.В. выдал мне коробку, открыв я была просто шокирована, смартфон, точнее его внешний вид существенно отличались на момент сдачи в магазин, смартфон был грязный, какой-то замазаный, на смартфоне появились царапины которых ранее небыло ((( , дисплей смартфона был приподнят, тоесть проблему не устранили, следы вздутия батареи на задней панели смартфона тоже остались (((. Смартфон в таком состоянии я забирать отказалась написав Претензию... 15.10.17г. снова SMS, что смартфон отремонтирован, прибыв в магазин Comfi, мне выдали АКТ оценки технического состояния, с заключением: в результате диагностики заявленные проблемы не подтверждаются. Параметры аппарата соответствуют требованиям, заявленным производителем. Люфт ( дисплей приподнят от боковой металической рамки) который наблюдает владелец, является технологической особенностью сборки аппарата и конструкцией производителя. Данная проблема производителем не регламентируется. 15.10.17г, пишу опять заявление с просьбой отремонтировать смартфон... смартфон не забрала. 02.11.17г, опять пишу заявление, и как оказалось... директор магазина Comfi Лаврова М., ничего о данной ситуации не знала, но как ведь на её имя Я писала и заявление и две претензии, описуя ситуацию ((( Вот Вам и сервис... 14.11.17г. Смартфон с магазина Comfi забрала, на АКТе приёма передачи товара описала проблему, менеджер Филиппов А.В. подписал. Коробку с смартфоном, менеджер Филлипов А.В. опломбировал фирменным стикером Comfi. 24.12.17г. Мною был получен ответ от Руководителя группы "Центр поддержки клиентов" ООО "Комфи Трейд", что я имею право сделать самостоятельно независимую экспертизу смартфона... Вот такой гарантийный ремонт ... делайте выводы... не рекомендую данный магазин!!!
Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что гарантийное обслуживание смартфонов производится исключительно в авторизованных сервисных центрах производителя, так как только специалисты аккредитованные производителем имеют необходимую квалификацию для ремонта. К сожалению, как-либо воздействовать на сервисный центр производителя мы не можем. Хотим принести искренние извинения за столь длительный процесс рассмотрения ваших обращений, но в текущей ситуации, действуя исключительно в рамках правового поля действующего законодательства, действительно, мы вынуждены отказать в проведении ремонта, так как заявленный вами недостаток не был подтвержден производителем техники.
Гарантийный ремонт ??? - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что гарантийное обслуживание смартфонов производится исключительно в авторизованных сервисных центрах производителя, так как только специалисты аккредитованные производителем имеют необходимую квалификацию для ремонта. К сожалению, как-либо воздействовать на сервисный центр производителя мы не можем. Хотим принести искренние извинения за столь длительный процесс рассмотрения ваших обращений, но в текущей ситуации, действуя исключительно в рамках правового поля действующего законодательства, действительно, мы вынуждены отказать в проведении ремонта, так как заявленный вами недостаток не был подтвержден производителем техники.