Гость Украина, Житомир Отзыв написан 23 января, 2018 год511 просмотров
Ну такое... Впервые покупал в этой сети. Брал у них смартфон и SD-карту к нему. При покупке больше смотрел сам телефон и, придя домой, обнаружил что гарантийный талон на телефон не оформлен. Спустя пару дней обратился в магазин для заполнения гарантийного талона. После некоторых пререканий мне все-таки проставили печати магазина в нем, а вот на SD-карту распечатать гарантийный талон отказались. Мол гарантия на нее идет только по товарному чеку... Ну-ну... Не стал портить себе настроение на этот счет, сама карта для меня не такие уж большие деньги. Но встанет теперь им этот нераспечатанный лист A4 с гарантией в стоимость ноутбука и стиральной машины, которые я у них теперь точно не куплю. Не рекомендую сеть для покупок аксессуаров (карт памяти, наушников и тому подобное), которые производитель не сопровождает бланками гарантийных талонов, так как в товарном чеке невозможно идентифицировать конкретно вами купленный товар, он и не предназначен для этого. При другой покупке проверяйте заполнение продавцами гарантийных талонов! P.S. В принципе поставил бы магазину тройку, но 2 в этой системе это "плохо", а 3 - это "нормально". А ничего нормального в этой ситуации нет. ;)
Достоинства:
Наличие сети магазинов, широкий ассортимент
Недостатки:
При покупке не заполняют гарантийных талонов. Никак не гарантируются аксессуары, к которым производителем не предусмотрен гарантийный талон. Ну или такое отношение... Как в переходе одним словом.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Мы хотели бы извиниться за возникшую неприятную ситуацию! Нам очень жаль, что элементарный вопрос вызвал негатив с вашей стороны и столь низкую оценку. На самом деле, действительно, для карты памяти чек и является гарантией. Конечно, это заявление не совсем корректное, но суть передает. То есть в случае выхода из строя карты памяти вам необходимо иметь карту, упаковку и чек и этого будет достаточно, чтобы получить гарантийное обслуживание. Относительно смартфона - гарантийное обслуживание выполняется только в случае наличия заполненного гарантийного талона. Если он не заполнен, сотрудники помогут с этим в любой момент. Мы абсолютно не имеем негативного умысла по отношению к клиенту и всегда на вашей стороне.
Guest - Отзывы о COMFY
P.S. В принципе поставил бы магазину тройку, но 2 в этой системе это "плохо", а 3 - это "нормально". А ничего нормального в этой ситуации нет. ;)
отзыв
Комментарии к отзыву