Иван Украина, Полтава Отзыв написан 13 января, 2018 год520 просмотров
Сегодня купил смартфон "Samsung " не прошло и трех часов, как начались проблемы с экраном. Приехал в магазин ,продавцы предположительно сказали что проблемы со шлейфом, эксперт начал говорить что проблемы не по их вине и на данный момент ничем помочь не могут, оставляйте мол телефон будем разбираться. Телефон, который не проработал и пол дня ( не дешевый) уже не хочется и в руках держать. Тем более был подарок маме. С таким магазином не хочется иметь больше дела((( г. Кременчуг
Достоинства:
Плюсы были пока не пришел в магазин
Недостатки:
Магазин не несет никакой ответственности за товар , который продает
Добрый день! Иван, сожалеем, что ваша покупка не прошла идеально и довелось столкнуться с неприятными моментами. Техника перед продажей обязательно проверяется и производителем и нами, однако все же случаются случаи, когда дефект обнаруживается только в процессе использования. Сотрудники не говорили, что не могут помочь, они предложили оставить смартфон для передачи в сервисный центр, где дефект будет устранен. Это правильное решение, ведь вернуть или обменять можно только новый товар, который не был в использование. Смартфон после сервисного центра будет иметь абсолютно новое состояние, без повреждений, потому даже для подарка он будет иметь идеальный внешний вид. Мы прекрасно понимаем ваши эмоции и нежелание дальнейшего сотрудничества, однако хотели бы обратить ваше внимание, что наши действия подкреплены статьями закона, это не наша прихоть. Потому очень надеемся на ваше понимание сложившейся ситуации и наше дальнейшее сотрудничество!
А мне телефон с сервисного центра пришёл весь перецарапанный,так что не рассказывайте,что крапин не будет)При том что и не умела походить с телефоном,как он глючить начал
Как быть? - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву