Гость Украина, Київ Отзыв написан 6 января, 2018 год428 просмотров
29.12.2017 купила холодильник, все хорошо, работает пока замечательно, но оказался не заполнен гарантийный талон. Что делать? Могут ли из-за этого в дальнейшем возникнуть проблемы если что-то случится с техникой?
Добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Проблем точно не возникнет, но для получения гарантийного ремонта, действительно, гарантийный талон должен быть заполнен. Как минимум в нем должна быть печать магазина. Мы просим прощения, что не заполнили ваш талон, к сожалению, условия логистики перемещения товаров не всегда позволяют заполнить талон сразу. Вы можете обратиться в ближайший магазин нашей сети с чеком, в любой из дней всего гарантийного срока обслуживания, а мы заполним вам его немедля и бесплатно.
вопрос - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву