Гость Украина, Poltava Отзыв написан 28 декабря, 2017 год484 просмотра
Чернигов. 18.12.2016 года купила в КОМФИ планшет. Уговорили взять страховку на случай разбития дисплея 485грн. Через год , если все нормально, то вернут в полном объеме. Прошел год я обратилась за возвратом страховки. Девушка любезно рассказала что надо принести. Собрала я справки и пришла. Мне все оформили и сказали подождать до пяти дней. Пришли хотели купить утюг, а оказалось, что деньги никто не перечислил. Давай разбираться и тут выплывает. что надо было брать страховку за две с лишним тысячи. Только эта страховка возвращается. Зачем мне страховка за такие деньги, если я и так отремонтирую за такую сумму.Зачем было говорить, что все возвращается,если ничего не выплачивается. Бонусы вообще включают в чек из твоего кармана наличными , при этом не разъясняя, как именно они там накапливаются. Сплошной обман. Никому не советую делать покупки в КОМФИ. Гадостный магазин!
Добрый день! В первую очередь мы хотим извиниться за доставленные неудобства! Обратите внимание, что за бонусные накопления вы не оплачиваете сами, хотя в чеке это выглядит так. На самом деле из каждого товара в чеке вычитается стоимость бонусного накопления и пробивается отдельной строкой. Если вы сложите строку бонусных начислений и строку с основным товаром то получите сумму товара, которую видели на ценнике или в интернет-магазине. относительно основного вопроса вашего обращения - мы готовы перепроверить все, возможно была допущена ошибка в консультации. Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] четкое фото вашего чека, ФИО и номер мобильного, а также ссылку на этот пост и мы сможем проверить все детали и ответить вам. Заранее спасибо!
навязывание страховок - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву