Гость Украина, Київ Отзыв написан 13 декабря, 2017 год475 просмотров
В COMFY на Боршаговской 10.12.17 оплатили вытяжку Ventolux Wave 60 BK (750). Т.к. её не оказалось в наличии в магазине - договорились, что её доставят в магазин со склада на следующий день (на 11.12.17.) На следующий день мне пришла смс-ка о том, что по техническим причинам отгрузку со склада на магазин они не сделали. 12.12.17 мне пришла смс-ка - "Приезжайте. Можете забрать товар в магазине". Приехал. Проверяем... Пульт к вытяжке не работает. Наверно батарейка села. Охранник (который вел себя как продавец)посоветовал купить новую батарейку. С какого перепуга!!!??? Я покупаю новую вещь. Если она не работает - я отказываюсь от товара. Прошу вернуть мне деньги. И тут начинается самое интересное... Извините, у нас в кассе нет денег (и всего-то 2414грн). Подождите. Сейчас кто-нибудь что-нибудь купит и мы вернем вам деньги!!! Я прождал 1,5 часа... ничего. Покупатели рассчитывались только карточками. Мне надоело ждать. Поднял скандал. Оказалось, что в кассе есть такая сумма. Какого ... я прождал полтора часа???
Недостатки:
По-моему продавцы заинтересованы только продать товар. На покупателей им просто насрать!!!!
Добрый день! Сергей, примите наши извинения за этот инцидент. Безусловно ваше право отказаться от покупки, если товар чем-либо вас не устраивает, хотя мы рассчитываем на то, что товар будет получен, раз уж он был доставлен в магазин. Такие случаи действительно встречаются, что батарейки могут быть с остаточным зарядом, которого не достаточно для продолжительной работы или проверки. Элементами питания комплектует товар производитель, а не магазин, потому действительно мы не имеем возможности предоставить их бесплатно. Подскажите нам, пожалуйста, в письме на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного и ссылку на этот пост. Мы передадим обращение ответственным, разберемся во всех деталях и перезвоним вам с ответом.
Полное разочарование - Отзывы о COMFY
На следующий день мне пришла смс-ка о том, что по техническим причинам отгрузку со склада на магазин они не сделали. 12.12.17 мне пришла смс-ка - "Приезжайте. Можете забрать товар в магазине". Приехал. Проверяем... Пульт к вытяжке не работает. Наверно батарейка села. Охранник (который вел себя как продавец)посоветовал купить новую батарейку. С какого перепуга!!!??? Я покупаю новую вещь. Если она не работает - я отказываюсь от товара. Прошу вернуть мне деньги. И тут начинается самое интересное... Извините, у нас в кассе нет денег (и всего-то 2414грн). Подождите. Сейчас кто-нибудь что-нибудь купит и мы вернем вам деньги!!! Я прождал 1,5 часа... ничего. Покупатели рассчитывались только карточками. Мне надоело ждать. Поднял скандал. Оказалось, что в кассе есть такая сумма. Какого ... я прождал полтора часа???
отзыв
Комментарии к отзыву