Гость Украина, Київ Отзыв написан 12 декабря, 2017 год564 просмотра
Заказал в интернете утюг Tefal FV4944EO и выбрал магазин где можно забрать на следующий день без услуг почты. Не успел войти, как летят со всех сторон консультанты "вам помочь?, вы что-то хотели?". Как-то неудобно себя чувствуешь, когда на себе ощущаешь двадцать пар глаз. Но это пустяки. Когда узнали цель моего посещения, провели к стойке где выдают товар, заказанный ч-з Интернет. На мою просьбу продемонстрировать, что утюг исправный, сказали, что только включат в сеть чтобы проверить, греет ли. На мой вопрос: "Смогу ли я обменять в течении 14 дней если есть заводской брак, например, течет" (т.к. бывали у людей такие проблемы), мне категорично ответили "Нет, т.к. товар уже был в использовании, неизвестно, куда вы там зальете". Я: "Есть инструкция, я залью туда куда надо". Они:"А вдруг вы читать не умеете?". Я:"Вам показать диплом высшего образования? Как же я узнаю качество изделия?". Они:"проверяйте здесь". Я: "хорошо налейте воды и включайте". Они:"заплатите и тогда заливайте, но если он течет, то в сервисный центр в ремонт"... Покупка не состоялась, от утюга отказался, т.к. в других магазинах есть дешевле. Кстати, тут же вышел из Комфи и зашел в Ашан, спросил, поменяют ли при заводском браке, например течь. Ответили: "Да, при наличии чека, целостности упаковки и отсутствии следов использования". И вот у меня вопрос к представителям Комфи: "Как вы проверяете использовались ли кухонные весы, радиоприемники, телевизоры и др. товары, чтобы потом ему отказать в замене? или надо принести домой телевизор и две недели думать, включать его в розетку или нет?". В интернете сейчас полно продавцов с более дешевыми ценами, которые желают продавать, а не кидать, как хваленные Алло, Розетки и Комфи
Недостатки:
1. Бегут на покупателя со всех сторон, как на кошелек с деньгами.
2. Желание не продать товар, а побыстрей втулить "кота в мешке", и далее они вас и знать не хотят.
Василий Лапшин (Германия, Frankfurt am Main)14 декабря, 2017 год
Отличный отзыв! Молодца, и спасибо, что правильно указаны магазины, которым что то уже нет доверия в последнее время! Да! А Ашан и еще наверно все же АТБ, они пока делают по совести, и поступают с возвратом по чести!
Условия обмена возврата товара регламентированы действующим законодательством, и одинаковы для всех торговых организаций. Кухонные весы, радиоприемники, телевизоры и другие товары можно проверить сразу, с этим нет никаких проблем. Увы, поскольку в утюг (стиральную машину, водонагреватель, и т. д.) нужно набирать воду, это приведет к тому, что на нем останутся следы эксплуатации, и как сообщили вам сотрудники Ашана, вернуть товар в этом случае не получиться. Мы торговая организация и, безусловно, заинтересованы в продажах, но на первом месте все же стоит правильная консультация. Сотрудники магазина честно сообщили вам о возможных последствиях не утаивая того, что закон в этом случае не на стороне покупателя, очень жаль, что вы оценили это как что-то негативное.
Утюг подлежит и возврату, и обмену в течении 14 календарных дней. Нет никакой связи с эксплуатацией, поскольку брак СПИСЫВАЕТСЯ И ОТПРАВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ с возмещением ущерба. Или вы собираетесь отправлять брак повторно нарушая закон? И деньги возвращаются по стоимости, указанной в магазине прямо сейчас. Даже без чека, поскольку у вас есть кассовый аппарат, где берутся данный для налоговой. Грамотных покупателей не обманите. В любом случае, можно сразу вызывать полицию, они расскажут уважаемым сотрудникам Комфи как возвращать технику.
Правильно. Если телевизор проверите в магазине и он не будет работать, то вы дадите другой. Но если я его привезу домой и он дома перестанет работать, вы его не обменяете, т.к. "он уже был в эксплуатации". "Ваш закон" только до дверей магазина. А закон говорит - если товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, то покупатель ИМЕЕТ ПРАВО вернуть, но вы не хотите париться с рекламациями и возвратом товара на завод.
Вас наебали только в Комфи, или это совковая идеология заставляет всех валить в одну кучу? По мне, так РОЗЕТКА отличный магазин, за полгода мелкими покупками набралось тыс двести, чуть меньше возвратов, и ни копейки не заныкали!
Прямо таки двести тысяч... Сразу видно что ты молодой работник Розетки, т.к. сразу "рвешь рубаху" за своих. Почитай коменты про свою Розетку. Цены не соответствуют качеству обслуживания.
Комфи - магазин с подводными камнями - Отзывы о COMFY
И вот у меня вопрос к представителям Комфи: "Как вы проверяете использовались ли кухонные весы, радиоприемники, телевизоры и др. товары, чтобы потом ему отказать в замене? или надо принести домой телевизор и две недели думать, включать его в розетку или нет?".
В интернете сейчас полно продавцов с более дешевыми ценами, которые желают продавать, а не кидать, как хваленные Алло, Розетки и Комфи
отзыв
Комментарии к отзыву
Условия обмена возврата товара регламентированы действующим законодательством, и одинаковы для всех торговых организаций. Кухонные весы, радиоприемники, телевизоры и другие товары можно проверить сразу, с этим нет никаких проблем. Увы, поскольку в утюг (стиральную машину, водонагреватель, и т. д.) нужно набирать воду, это приведет к тому, что на нем останутся следы эксплуатации, и как сообщили вам сотрудники Ашана, вернуть товар в этом случае не получиться. Мы торговая организация и, безусловно, заинтересованы в продажах, но на первом месте все же стоит правильная консультация. Сотрудники магазина честно сообщили вам о возможных последствиях не утаивая того, что закон в этом случае не на стороне покупателя, очень жаль, что вы оценили это как что-то негативное.