Анастасия Украина, Київ Отзыв написан 8 декабря, 2017 год496 просмотров
Вчера (07.12.17) выбрали планшет и чехол к нему в отделении в Дафи в Харькове. Сумма итоговая вышла около 3200грн. На кассе решили расплатились картой. У нас потребовала кассирша удостоверение личности!!! (WHAT!?!?). Лично мы его не носим с собой, соответственно нам отказали(!) в продаже выбранного нами гаджета...Ну пошли в соседний караван и купили в фокстроте....А осадочек остался....не пойдём туда больше. Как можно ходить в магазин, который не продаёт тебе товар? :) З.Ы.: В прошлом месяце покупали в нём же PS4 Slim в рассрочку. Так вот первый платёж в размере 2500 тоже делали на кассе той-же картой. Никто ничего не просил показывать. Это правило действует избирательно?
Достоинства:
Все встреченные нами консультанты в отделении в Дафи(Харьков) объясняли всё на высшем уровне!!!
Действительно, согласно кассовой дисциплине и предписаниям банков, сотрудник магазина может попросить предъявить документы. Пожалуйста, не воспринимайте это как нечто неприятное, мы торговая организация и, конечно, для нас важны продажи, но в этом случае, очевидно, кассир руководствовалась только самыми чистыми побуждениями. Что же касается покупки товаров в кредит\рассрочку, то для их оформления, представителям банков тоже необходимы документы и, наверняка, вы предоставляли их, поэтому при оплате дублировать эту информацию не требуется. Очень надеемся на ваше понимание.
Я предоставляла для кредита свои документы, а расплачивались картой мужа. Без документов. И есть ли где-то такое правило написанное, что при оплате картой необходим документ подтверждающий личность? Ну может закон? Или ещё-что?
И объясните пожалуйста с каких "лучших" побуждений действовал кассир. Мне просто не совсем понятно.
Непонятная ситуация.... - Отзывы о COMFY
З.Ы.: В прошлом месяце покупали в нём же PS4 Slim в рассрочку. Так вот первый платёж в размере 2500 тоже делали на кассе той-же картой. Никто ничего не просил показывать. Это правило действует избирательно?
отзыв
Комментарии к отзыву
Действительно, согласно кассовой дисциплине и предписаниям банков, сотрудник магазина может попросить предъявить документы. Пожалуйста, не воспринимайте это как нечто неприятное, мы торговая организация и, конечно, для нас важны продажи, но в этом случае, очевидно, кассир руководствовалась только самыми чистыми побуждениями. Что же касается покупки товаров в кредит\рассрочку, то для их оформления, представителям банков тоже необходимы документы и, наверняка, вы предоставляли их, поэтому при оплате дублировать эту информацию не требуется. Очень надеемся на ваше понимание.
И объясните пожалуйста с каких "лучших" побуждений действовал кассир. Мне просто не совсем понятно.
Спасибо за ответ!