Продали некачественный товар - Отзывы о COMFY

COMFY
Украина, Кам’янське Отзыв написан 6 декабря, 2017 год 655 просмотров
24.11.17 на “Black Friday” я приобрела а магазине Comfy по адресу Запорожская 1Б ноутбук фирмы Lenovo по цене со скидкой 11 500 грн. На момент покупки продавец-консультант уделил достаточно внимания в плане выбора. На мой вопрос есть ли ноутбуки уже с установленной операционной системой, он ответил, что их очень мало и они идут на порядок дороже... на этом и остановились. Продавец передал мне карту и отправил на кассу для оплаты. После оплаты я подошла к столу выдачи товара, молодой человек открыл коробку (вынесенную со склада) и включил ноутбук. Так как он был без операционной системы, кроме чёрного экрана мы больше ничего не увидели. Парень, который выдавал товар сказал, что сейчас ничего не понятно, поставите Windows будет ясно. В случае чего обращайтесь. И мы радостно взяли наш товар, с надежной что все будет ок. НО....случилось.... Нам установили операционную систему, оговорюсь сразу, что с этим программистом работаем не первый год и всегда все было отлично, а к слову на другом моем домашнем ноутбуке стоит точно такой же Windows и проблем нет. После установки я заметила, что по экрану ноутбука идут продольные полосы... как шумы. Однозначно не нужно быть супер спецом в электронике, чтобы понять: причина в видеокарте! Как любой нормальный человек, я сразу решила обратиться в магазин, где и покупала товар, так как прошла всего неделя, а на замену товара есть две по Закону Украины. И тут началось самое неприятное. Войдя в магазин я подошла к столу выдачи товара, где нас встретила крайне неприятная особа, как выяснилось это была администратор. О таких словах как «Здравствуйте» или «чем могу помочь» и речи не шло, наверное человек из просто не знает. Она кинула нам что-то типо: А вы подождите с надменным видом... После такого уже нет настроения говорить с человеком приветливо. Когда я разъяснила проблему она сказала, что стоит не лицензионный Windows и она отказывается что либо делать, так как мы не купили и не установили операционную систему у них за 3500 грн. Рядом с ней находился молодой человек, я так понимаю он разбирается по технической части, который сказала, что это проблема с ноутбуком, а не в том какой Windows там стоит. Оговорюсь, о том, какой должен стоять Windows и тем более о том, что его надо ставить у них нам никто не сказал и не дал подписать официально никаких бумаг, что мы ознакомлены и в случае чего, магазин не несёт ответсвенности. Но дама проигнорировала его доводы и гнула свою линию. Конда аргументы взяли верх, она выдвинула новое предположение мол это мы его ударили!!! Смешно! Купить товар за 11 500... и халатно швырять по квартире или асфальту. Одним словом я написала заявление на имя директора Оренчак Ю.А., мне сказали ждать 2 недели и «выглядывать» ответ в почтовом ящике. Заявление принял Коледин Е.И. Который заявил, что все такие умные у нас, но только живем в дырявой стране! Это уровень магазина и персонала? Фамилию администратора не знаю, она развернулась и ушла. На последок я задала вопрос (если человек швыряет мне в лицо такие доводы на счёт «удара» мной ноутбука) как я могу быть уверенна в каком состоянии они хранятся на складе и не ударил ли его один из кладовщиков, когда выносил товар? Дама опустила глаза. Честно ужасный осадок, если нужно пойду и в защиту прав потребителей. Я не прошу вернуть мне деньги, я прошу предоставить мне качественный товар за проплаченные деньги. Я же не украла его или не выиграла в лотерею... никакого уважения. Больше в этот магазин ни одной ногой!
Достоинства:
  1. Сначала все мило улыбаются
Недостатки:
  1. Купите товар, если возникнет проблема сами оцените все минусы




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 6 декабря, 2017 год
Добрый день! Яна, в первую очередь мы хотели бы извиниться за доставленные неудобства и возникшее недоразумение. Мы хотим обратить внимание, что сотрудники магазина не имеют цели обвинить вас в чем либо, а лишь озвучили возможные версии причины появления дефекта. Учтите также, что по упоминаемому вами Закону вернуть товар в течение 14-ти дней можно только в рабочем состоянии, а ваш случай подлежит исправлению в сервисном центре. Теоретически, поломка могла быть вызвана установкой не лицензионной версии программного обеспечения (Операционной системы). Сервисный центр должен диагностировать ноутбук, чтобы определить причину поломки. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] результат обращения в магазин. Вы передали ноутбук на диагностику в сервисный центр? Просьба также нам сообщить ваши ФИО, номер мобильного и ссылку на этот пост.


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245895 просмотров
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5124 отзыва
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов