Сергей Орлов Отзыв написан 30 ноября, 2017 год546 просмотров
24.11.2017 в «черную пятницу» купил телевизор Samsung UE40MU6103UXUA c доставкой на дом (код доставки: 30014724117130855). К слову сказать, данный телевизор был на хорошей акции и с одинаковой ценой не только в Comfy, но и в других подобных сетях-магазинах, таких как: Эльдорадо, Foxtrot, Moyo, Rozetka, Allo…..но черт попутал поехать за покупкой именно в Comfy, потому что не один раз покупал там бытовую технику ((( Коробку с телевизором мне отложили и должны были привезти в понедельник 27-го числа с 09 до 22 часов. Миллион раз просил продавцов-консультантов, чтобы случайно мой телевизор не продали кому-либо еще. На что мне ответили, что в Comfy такого не случается…но случилось(((( Весь день в понедельник я прождал свой телевизор. Мне было прислано СМС, что телевизор доставят. В итоге вечером звонит девушка и говорит, что телевизора не будет, а во вторник доставки нет. Договорились на среду в первой половине дня….в среду я тоже не дождался телевизора(((+100500 звонков в call-центр оказались просто попусту потерянным временем и нервами, ибо на них никто вообще не отвечал(((там вообще кто-то живой есть в этом call-центре????В Comfy хоть слышали о таком понятии как back-up связь с клиентом????нет??? Пришлось в 2ГИС срочно искать номер магазина, где товар был приобретён (ТРЦ «Ривьера», Одесса). Там мне сказали, что телевизор в пути и вечером он будет; а если не будет вечером, то будет в четверг утром; ну а если и утром не будет, то тогда в любое удобное для меня время мне его доставит сотрудник магазина на своем авто))))))так закончилась среда….СРЕДА, Карл….. В четверг утром тишина…..звонят вечером с магазина: через 5-минут мы будем или вообще не будем сегодня……это как??? а как же известить клиента за 1 час, как это написано в ВАШЕЙ же Заявке на Доставку????? за 5-минут добраться с Варненской на Днепродорогу просто нереально!!!!НЕРЕАЛЬНО!!!!а как же «в удобное для меня время»???? т.е. я вас три с половиной дня ждал, а вы меня набрать заранее не можете??? В 20:00 звонит уже доставка и тоже говорит, что 5-минут и будет у меня и ждать не могут……пришлось пулей мчаться домой…..ПИПЕЦ…..привезли…..наконец-то…..при этом с доставки сказали, что телевизор приехал только что с Днепропетровска…..ни извините никакого за задержу такую…..ни извините, что телевизор мой перепродали просто на просто кому-то другому, а мне пришлось ждать неделю……занесли не разуваясь, поставили и до свиданье…..ну конечно, телевизор был же проплачен полностью еще неделю назад…. Честно говоря, Comfy в моих глазах упал ниже плинтуса, превратившись из большой сети-магазинов, во второсортный базарный прилавок, где за 5 гривен можно перекупить чужой товар. В Call-центре все вымерли….ибо за 3 дня упорных звонков, мне никто так и не ответил… Обратной связи с клиентом нет…..Отношения к клиентам очень посредственное….в магазине тебе поют такие серенады, а как только на кассе совершил проплату, то тут же к тебе поворачиваются совершенно другим местом((((((и ты уже должен искать куда и кому звонить и доказывать что ты не дурак(((( Это фиаско…..по 5-бальной шкале ставлю вам: МИНУС 5, и никому ваш магазин не рекомендую
Добрый день! Сергей, мы просим прощения у вас за неприятный опыт обслуживания, но благодарим, что столь подробно описали произошедшее и поделились с ним с другими читателями. Нам очень хорошо известен ваш случай, много сотрудников было вовлечено в процесс формирования ,согласования и проведения заказа. Мы обязательно учтем все неприятные моменты и исключим их в будущем. Нам очень жаль, что ваша покупка не была идеальной, но приложим все усилия, чтобы такой была следующая. Надеемся на ваше понимание и наше с вами дальнейшее сотрудничество.
это фиаско.... - Отзывы о COMFY
Коробку с телевизором мне отложили и должны были привезти в понедельник 27-го числа с 09 до 22 часов. Миллион раз просил продавцов-консультантов, чтобы случайно мой телевизор не продали кому-либо еще. На что мне ответили, что в Comfy такого не случается…но случилось((((
Весь день в понедельник я прождал свой телевизор. Мне было прислано СМС, что телевизор доставят. В итоге вечером звонит девушка и говорит, что телевизора не будет, а во вторник доставки нет. Договорились на среду в первой половине дня….в среду я тоже не дождался телевизора(((+100500 звонков в call-центр оказались просто попусту потерянным временем и нервами, ибо на них никто вообще не отвечал(((там вообще кто-то живой есть в этом call-центре????В Comfy хоть слышали о таком понятии как back-up связь с клиентом????нет???
Пришлось в 2ГИС срочно искать номер магазина, где товар был приобретён (ТРЦ «Ривьера», Одесса). Там мне сказали, что телевизор в пути и вечером он будет; а если не будет вечером, то будет в четверг утром; ну а если и утром не будет, то тогда в любое удобное для меня время мне его доставит сотрудник магазина на своем авто))))))так закончилась среда….СРЕДА, Карл…..
В четверг утром тишина…..звонят вечером с магазина: через 5-минут мы будем или вообще не будем сегодня……это как??? а как же известить клиента за 1 час, как это написано в ВАШЕЙ же Заявке на Доставку????? за 5-минут добраться с Варненской на Днепродорогу просто нереально!!!!НЕРЕАЛЬНО!!!!а как же «в удобное для меня время»???? т.е. я вас три с половиной дня ждал, а вы меня набрать заранее не можете???
В 20:00 звонит уже доставка и тоже говорит, что 5-минут и будет у меня и ждать не могут……пришлось пулей мчаться домой…..ПИПЕЦ…..привезли…..наконец-то…..при этом с доставки сказали, что телевизор приехал только что с Днепропетровска…..ни извините никакого за задержу такую…..ни извините, что телевизор мой перепродали просто на просто кому-то другому, а мне пришлось ждать неделю……занесли не разуваясь, поставили и до свиданье…..ну конечно, телевизор был же проплачен полностью еще неделю назад….
Честно говоря, Comfy в моих глазах упал ниже плинтуса, превратившись из большой сети-магазинов, во второсортный базарный прилавок, где за 5 гривен можно перекупить чужой товар.
В Call-центре все вымерли….ибо за 3 дня упорных звонков, мне никто так и не ответил…
Обратной связи с клиентом нет…..Отношения к клиентам очень посредственное….в магазине тебе поют такие серенады, а как только на кассе совершил проплату, то тут же к тебе поворачиваются совершенно другим местом((((((и ты уже должен искать куда и кому звонить и доказывать что ты не дурак((((
Это фиаско…..по 5-бальной шкале ставлю вам: МИНУС 5, и никому ваш магазин не рекомендую
отзыв
Комментарии к отзыву