Ольга Украина, Київ Отзыв написан 29 октября, 2017 год558 просмотров
Основной отзыв об магазине и лжи, которую персонал везде осуществляет! Приобрели данный утюг перечитав массу отзывов и взяли их суперпупер программу...Я хотела проверить функцию отпаривания в магазине,в чем мне отказано было,продавцом было заверено,что при любой проблеме магазин берет на себя ответственность.Самая прелесть та,что мне не хотели даже функцию автоотключения проверять! Всего на магазине был один утюг в наличии и один на витрине. И так уже дома налив воды дабы проверить функцию отпаривания,нам повезло...она не работала.Обратившись на гарячую линию нас уверили,что в любом магазине нам обменяют утюг. Ну,что могу сказать ложь,ложь,ложь... Ты тратишь деньги,получаешь хлам при этом магазин ещё берет 390 грн за то,что ты не можешь гладить... Мне рассказали басню,приняли заявку на обмен и по истечению 5 дней никто не перезвонил.Сами набрав магазин,что мы узнаем... Оказывается месяц они барины будут думать над моим заявлением...Где защита Ваша Комфи,ау?! Где логика,если налита вода он б/у?? Зачем с Вами связались это уже мы понимаем! Я не имею кучи денег,к меня ребенок на инвалидности,я не миллионер....и не позволю Вам так себя вести. Есть закон,есть Вы лживые продавцы! Максимально везде я буду писать о Вашей некомпетентности и считаю,что уважающая себя компания будет ценить своих покупателей.
Достоинства:
Нету!!! Когда-то столкнувшись с проблемой магазин вызвал доверие,нынче настолько разочарование!
Полностью понимаем ваши эмоции, но, к сожалению, на рассмотрение вашего заявления необходимо время. Мы приложим все усилия для ускорения этого процесса, но еще 1-2 дня придется подождать. Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Что касается программы расширенного сервиса, то несмотря на все преимущества этого сервиса, в данной ситуации он неприменим. В любом случае, не волнуйтесь, пожалуйста, очень скоро мы выясним все подробности и после этого обязательно свяжемся с вами. Надеемся на ваше понимание.
Что Вы можете,много можете...Во первых проверять реализуемый товар и это будет честно перед покупателем! Есть функции,которые не вредят внешнему виду товара и их необходимо тестить!
Уже прошло 1-2 дня...уже больше недели,так что не надо писать пустые слова,я требую обмен товара.Если нет,тогда я обращусь за помощью
Ложь продавцов,ложь управляющих в магазин,ложь,ложь,ложь - Отзывы о COMFY
Приобрели данный утюг перечитав массу отзывов и взяли их суперпупер программу...Я хотела проверить функцию отпаривания в магазине,в чем мне отказано было,продавцом было заверено,что при любой проблеме магазин берет на себя ответственность.Самая прелесть та,что мне не хотели даже функцию автоотключения проверять! Всего на магазине был один утюг в наличии и один на витрине.
И так уже дома налив воды дабы проверить функцию отпаривания,нам повезло...она не работала.Обратившись на гарячую линию нас уверили,что в любом магазине нам обменяют утюг.
Ну,что могу сказать ложь,ложь,ложь...
Ты тратишь деньги,получаешь хлам при этом магазин ещё берет 390 грн за то,что ты не можешь гладить...
Мне рассказали басню,приняли заявку на обмен и по истечению 5 дней никто не перезвонил.Сами набрав магазин,что мы узнаем... Оказывается месяц они барины будут думать над моим заявлением...Где защита Ваша Комфи,ау?! Где логика,если налита вода он б/у?? Зачем с Вами связались это уже мы понимаем! Я не имею кучи денег,к меня ребенок на инвалидности,я не миллионер....и не позволю Вам так себя вести. Есть закон,есть Вы лживые продавцы!
Максимально везде я буду писать о Вашей некомпетентности и считаю,что уважающая себя компания будет ценить своих покупателей.
отзыв
Комментарии к отзыву
Полностью понимаем ваши эмоции, но, к сожалению, на рассмотрение вашего заявления необходимо время. Мы приложим все усилия для ускорения этого процесса, но еще 1-2 дня придется подождать. Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Что касается программы расширенного сервиса, то несмотря на все преимущества этого сервиса, в данной ситуации он неприменим. В любом случае, не волнуйтесь, пожалуйста, очень скоро мы выясним все подробности и после этого обязательно свяжемся с вами. Надеемся на ваше понимание.
Что Вы можете,много можете...Во первых проверять реализуемый товар и это будет честно перед покупателем! Есть функции,которые не вредят внешнему виду товара и их необходимо тестить!
Уже прошло 1-2 дня...уже больше недели,так что не надо писать пустые слова,я требую обмен товара.Если нет,тогда я обращусь за помощью