Александр Франция Отзыв написан 13 октября, 2017 год514 просмотров
Купил плиту...накладная 8817774 от 09.10.2017...привезли...упаковка разорвана...повреждена...спрашиваю...отвечают ..ТАК ИЗ КИЕВА ПРИШЛА... ОТКРЫЛИ...ГОВОРЯТ ОПЛАТИТЕ ПОДПИШИТЕ... Начинаю рассматривать...сколы эмали...вмятины по бокам плиты... Звоню на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ....дозвониться через час постоянного вызова....зарегистрировали обращение...выслал фото...через двое суток звоню сам....перезвонил менеджер ..обещал решить ....на 13.10.2017 обещали вывезти этот ПРОДУКТ КОМФИ... Как Вы думаете...ЗАБРАЛИ????...НЕТ!!! ЗВОНЮ на ГОРЯЧЕЙШУЮ ЛИНИЮ...ОТВЕЧАЮТ...Незнаем почему... Завтра отвезу на Центральный вход в магазин КОМФИ...упаковку от этой плиты...и плакат...МЕНЯ ОБМАНУЛ КОМФИ...ОБМАНЕТ И ВАС!!! ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ОБМАНУТЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ....ДАВАЙТЕ БЛОКИРОВАТЬ ЭТОТ МАГАЗИН...
Очень жаль, что так случилось, мы всегда настаиваем на осмотре техники перед подписанием документов, в которых указано, что вы не имеете претензий к внешнему виду товаров. если бы дефекты были замечены изначально, сотрудники службы доставки увезли плиту сразу же. Несмотря на это наша компания очень лояльно относится к клиентам и всегда старается им помочь, поэтому мы приняли решение о возврате товара. Да, к сожалению, 13.10 служба доставки не смогла приехать к вам, приносим искренние извинения за эту, несомненно, неприятную ситуацию, но на следующий день транспортировка плиты состоялась и на текущий момент ситуация полностью урегулирована. Еще раз хотим извиниться, надеемся, произошедшее не отразится на вашем отношении к компании в целом.
Меня ОБМАНУЛ Комфи- ОБМАНЕТ И ВПС - Отзывы о COMFY
Начинаю рассматривать...сколы эмали...вмятины по бокам плиты...
Звоню на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ....дозвониться через час постоянного вызова....зарегистрировали обращение...выслал фото...через двое суток звоню сам....перезвонил менеджер ..обещал решить ....на 13.10.2017 обещали вывезти этот ПРОДУКТ КОМФИ...
Как Вы думаете...ЗАБРАЛИ????...НЕТ!!!
ЗВОНЮ на ГОРЯЧЕЙШУЮ ЛИНИЮ...ОТВЕЧАЮТ...Незнаем почему...
Завтра отвезу на Центральный вход в магазин КОМФИ...упаковку от этой плиты...и плакат...МЕНЯ ОБМАНУЛ КОМФИ...ОБМАНЕТ И ВАС!!!
ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ОБМАНУТЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ....ДАВАЙТЕ БЛОКИРОВАТЬ ЭТОТ МАГАЗИН...
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что так случилось, мы всегда настаиваем на осмотре техники перед подписанием документов, в которых указано, что вы не имеете претензий к внешнему виду товаров. если бы дефекты были замечены изначально, сотрудники службы доставки увезли плиту сразу же. Несмотря на это наша компания очень лояльно относится к клиентам и всегда старается им помочь, поэтому мы приняли решение о возврате товара. Да, к сожалению, 13.10 служба доставки не смогла приехать к вам, приносим искренние извинения за эту, несомненно, неприятную ситуацию, но на следующий день транспортировка плиты состоялась и на текущий момент ситуация полностью урегулирована. Еще раз хотим извиниться, надеемся, произошедшее не отразится на вашем отношении к компании в целом.