САМЫЙ УЖАСНЫЙ МАГАЗИН УКРАИНЫ - Отзывы о COMFY

COMFY
Италия Отзыв написан 6 октября, 2017 год 563 просмотра
 Отзыв о COMFY по адресу Дніпро, вул. Глінки, 2 Магазин в “Мосту” в Днепре просто поразил. Продавцы некомпетентны, на каждое слово отвечают хамством, о товаре, который продают, ничего (НИЧЕГО!) не знают. Парень, который продал мне планшет, изначально назвал неверные характеристики (само собой завышенные) — хорошо, что я сам догадался посмотреть их на сайте. На любые уточняющие вопросы ответ был один и тот же — не знаю / это не ко мне / обратитесь к другому продавцу. Планшет брал последний, “с витрины”. По словам продавца, “выставили буквально пару часов назад”. Но на дисплее, как оказалось, есть битые пиксели, плюс стекло на камере поцарапано. Об этом мне, конечно же, не сказали, а это нарушение закона “О защите прав потребителей”, а именно той его статьи, где говорится, что продавец обязан уведомить покупателя о любых браках или повреждениях непосредственно перед совершением покупки. Разумеется, все проблемы продавец валит на покупателя. Жалобы игнорят. Обращение в книге жалоб осталось без ответа. На горячую линию дозвониться просто нереально, а если дозвонишься, то проблему решат только на словах. До этого уже жаловался — жалобу игнорили больше двух недель (нарушение закона “Об обращении граждан”), а потом “потеряли”. Люди, никогда ничего не покупайте в “Комфи”. Если купите некачественную вещь, проблем потом будет очень много. Никому ничего не докажете и останетесь в дураках. Эта компания не заинтересована в том, чтобы покупатели остались довольны и пришли ещё раз!




Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 7 октября, 2017 год
Добрый день! Благодарим за вашу историю покупки! В нашей сети работает исключительно квалифицированный персонал, который периодически проходит обучение, тренинги и подобные мероприятия повышающие квалификацию. Названная вами ситуация абсолютно не является нормальной и относится больше к конкретному консультанту, а не обслуживающему персоналу в целом.Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что мы искренне благодарны за каждое обращение, рассматриваем его и принимаем меры, чтобы стать лучше. "Игнорирование" - однозначно, это не про нас. Отдельно хотели бы обратить внимание, что ответ на записи из книги жалоб поступает в срок до семи дней. Вероятно, что вы обращались раньше или не оставили данных для обратной связи. Пожалуйста, отправьте нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, ссылку на этот пост, четкое фото чека о покупке и мы найдем все ваши обращения, ответим на них, по необходимости создадим новое, а по итогу рассмотрения перезвоним с ответом. Ожидаем ваш ответ.
Олег (Италия) 7 октября, 2017 год
Враньё и ещё раз враньё! Я понимаю ваше желание создать видимость интенсивной и продуктивной работы. Но! В тот день я общался в несколькими продавцами, а также с сервис-менеджером. Ничего ваш персонал не проходит. Работник, который консультировал меня перед покупкой, назвал неверные (завышенные) характеристики товара. Второй работник, который непосредственно продал мне товар, не осмотрел его на наличие браков / повреждений, зная, что товар какое-то время находился на витрине. Браки / повреждения были, но я об этом ничего не знал — информацию утаили либо сознательно, либо по причине халатного отношения к своей работе и незнания законов. Планшет с залапанным дисплеем (с витрины!) даже не додумались протереть! Это у вас сервис такой? Дальше. Сервис-менеджер (Зимогляд Дмитрий Анатолиевич) — ничего не знает, ничего не может подсказать, но, тем не менее, на каждое слово отвечает хамством! Сразу видно — он проходил особо интенсивные тренинги, поэтому такой дружелюбный и квалифицированный. Это претензии к конкретному работнику? Или покупатель всегда неправ? А что вы там про жалобную книгу говорили? Семь дней? 3 сентября я написал жалобу. 23 сентября ответа на неё всё ещё не было (информация об этом есть на вашей горячей линии). Это противоречит не только вашим словам, но и законодательству. Дальше. 23 сентября — жалоба на горячей линии. 7 октября — ответа нет. Предыдущая жалоба — хамское обращение. Мне звонят и говорят, что “провели воспитательную беседу”. Во время следующего визита в магазин я сталкиваюсь с ещё большим хамством. От тех же работников! Меня запомнили и уже сознательно, целенаправленно мне грубят! Меры, говорите? Заметно. Обращаться к вам бессмысленно! Всё, что вы сделаете, будет только на словах. Вы не уважаете своих клиентов, вы не заинтересованы в том, чтобы люди уходили от вас довольными! Вы не вылезаете из судов, постоянно платите огромные штрафы, рейтинг у вашего магазина на всех подобных сайтах крайне низкий, люди жалуются на постоянные нарушения их прав и вообще законов Украины — это вы так стараетесь, так заботитесь о своей репутации? Позорище!


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245952 просмотра
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.3
19 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5125 отзывов
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов