Марина Украина, Київ Отзыв написан 21 сентября, 2017 год641 просмотр
Добрый день. Вынуждена оставить свой негативный отзыв о работе сотрудников магазина в Кривом Роге. В магазине выбрали подходящую модель холодильника, только акцентировали внимание раза 3-4 на том, что нам нужна она в белом цвете,а не в бежевом как была в торговом зале. Доставили быстро на следующий день в первой половине дня,но....бежевый. Продавец выбила не тот код товара (((.Мы позвонили в магазин с вопросом и нам не самым вежливым образом предложили сделать возврат,а это значило приехать из соседнего города для переоформления документов на рассрочку плюс потеря времени на ожидание нового холодильника, что нам совершенно не подходило. Цена холодильника 15 399 грн, плюс нас убедили приобрести гарантию от магазина на 3 года -1539,9 грн, плюс доставка 139грн, плюс прибор для защиты от всплесков напряжения,цену назвали приблизительно 400-450 грн.вобщем до 500. По итогу в чеке вообще другие цифры,внятно объяснить откуда они мне не смогли ( какие-то подарочные сертификаты, бонусы) но сумма в чеке больше чем должна быть. Когда пришла разбираться ,сказали что цена этого автомата для защиты от скачков напряжения 640 грн. По итогу обманутые ожидания дважды,и это при том ,что на тот момент мы в магазине были единственными клиентами (((. Виной всему халатность и не собранность сотрудников магазина.Не рекомендую совершать покупки в этой сети.
К сожалению Марина таких ситуаций с комфи очень много, я так же пострадала, а вот комментарии пишут всем одинаковые...как попугаи под копирку , обидно, что мы доверяем свои деньги профи а оказывается настоящие шарлатаны, я телефон свой почти месяц жду, продали сломанный, через 2 часа после покупки заглючил и вот жду .....Обман, и ложь это политика этой компании, для них главное нажиться и втюхать....Извините просто уже достали они, желаю вам добиться правды , может у вас получится..
Добрый день! Марина, мы просим прощения у вас за неприятные эмоции полученные в процессе обслуживания и доставленные неудобства! Произошедшее - случайная оплошность , а не намеренный обман. Мы не имеем умысла продать вам тот товар, который будет приносить лишь дискомфорт. Мы очень просим вас сообщить на нашу почту [email protected] больше данных о покупке, нас интересует номер чека (лучше его фото), ваши ФИО, номер мобильного и ссылку на этот пост. Мы поясним вам все списания в чеке и передадим замечания руководству. Спасибо.
халатность или намеренный обман сотрудников магазина - Отзывы о COMFY
только акцентировали внимание раза 3-4 на том, что нам нужна она в белом цвете,а не в бежевом как была в торговом зале. Доставили быстро на следующий день
в первой половине дня,но....бежевый. Продавец выбила не тот код товара (((.Мы позвонили в магазин с вопросом и нам не самым вежливым образом предложили
сделать возврат,а это значило приехать из соседнего города для переоформления документов на рассрочку плюс потеря времени на ожидание нового холодильника,
что нам совершенно не подходило. Цена холодильника 15 399 грн, плюс нас убедили приобрести гарантию от магазина на 3 года -1539,9 грн, плюс доставка 139грн,
плюс прибор для защиты от всплесков напряжения,цену назвали приблизительно 400-450 грн.вобщем до 500. По итогу в чеке вообще другие цифры,внятно объяснить
откуда они мне не смогли ( какие-то подарочные сертификаты, бонусы) но сумма в чеке больше чем должна быть. Когда пришла разбираться ,сказали что цена этого
автомата для защиты от скачков напряжения 640 грн. По итогу обманутые ожидания дважды,и это при том ,что на тот момент мы в магазине были единственными клиентами (((.
Виной всему халатность и не собранность сотрудников магазина.Не рекомендую совершать покупки в этой сети.
отзыв
Комментарии к отзыву