Комфи капут Соединенные Штаты Америки, Los Angeles Отзыв написан 19 сентября, 2017 год608 просмотров
Золотое правило торговли – покупатель всегда прав. Даже в нашей стране надо это правило довести до АКСИОМЫ в сознании тех, кто об этом старается не помнить или забыть. Чтобы научить людей любить справедливость , надо показать им результаты несправедливости. Адам Смит Справелливость - истина в действии. Бенджамин Дизраэли Обман, хамство, мошенничество, халатность и злоупотребление служебным положением – с чем сталкивается каждый из нас постоянно. Многие продолжают молчать! Не пишут жалобы, не отстаивают свои права, а молча уходят, так как порой не знают куда жаловаться, не знают как притянуть к ответственности, не знают своих ЗАКОННЫХ прав. Многим кажется, жалуясь ничего не изменить. Как в речёвке, голосуй не голосуй, всё равно получишь … . Но всегда надо начинать с себя. И всё измениться. Не сразу, но постепенно. Мы не сможем изменить все и сразу, но мы можем сделать нашу жизнь вокруг лучше, а значит и страну лучше. Вытаскивая на свет Божий с помощью огласки каждый случай не справедливости, беззакония – мы запускаем механизм истребления безразличия Каждый из нас платит за все, ничего нам не достаётся бесплатно, значит мы имеем право на человеческое отношение, честность и справедливость.
Вы абсолютно правы, мы полностью с вами согласны и разделяем эту точку зрения. Каждое мнение очень важно и мы всегда открыты для конструктивной критики, каждое обращение рассматривается ответственными специалистами и очень часто мы помогаем нашим клиентам в решении самых разнообразных проблем. Да, на данный момент нашей компании еще есть над чем работать, но мы всегда стараемся улучшить уровень сервиса и предоставить максимально комфортные условия для покупки, и в этой ситуации каждый сигнал помогает обнаружить слабые места, является стимулом и мотивацией для нас. Огромное спасибо за ваш отзыв.
У вас главное правило навязать свое мнение!!!! и Покупателя вы не слышите, втюхать некачественный товар!!! я месяц жду телефон, меня завтраками кормят..Это политика вашей компании??? ...Почему из за вашей некомпетентности и халатности мы потребители должны страдать???? Почему вы называете себя лояльной компанией, если вам не знакомо выражение "клиент всегда прав" вы ищите причины, что бы выгородить себя!!! И обидеть клиета!!!! Я только антирекламу вам буду делать....потому что вы позор нашей торговли!!!!!!!!!!!!!! ВАШа " ЛОЯЛЬНАЯ" компания!!!!
Ни в коем случае, мы не имеем цели навязать свое мнение, а поясняем как ситуация выглядит с нашей точки зрения, и если она не совпадает с вашей идем на диалог, компромисс и очень часто на лояльность. "втюхать некачественный товар" - это не про нас. Продать некачественный товар мы действительно могли, так как наши проверки не гарантируют полного отсутствия брака. Некоторые дефекты, например как заводские, могут быть обнаружены лишь в процессе эксплуатации. "Продать" от "втюхать" отличается тем, что мы не знали, что в вашем смартфоне может быть дефект. Умышленно нерабочая продукция нами не продается! Из обращения выше абсолютно непонятно о каком случае идет речь. Отправьте нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, четкое фото чека и мы проконтролируем скорейшее решение для вас.
Комфи и им подобные ,должны уйти в прошлое - дерьмо по завышеным ценам - Отзывы о COMFY
Чтобы научить людей любить справедливость , надо показать им результаты несправедливости. Адам Смит
Справелливость - истина в действии. Бенджамин Дизраэли
Обман, хамство, мошенничество, халатность и злоупотребление служебным положением – с чем сталкивается каждый из нас постоянно. Многие продолжают молчать! Не пишут жалобы, не отстаивают свои права, а молча уходят, так как порой не знают куда жаловаться, не знают как притянуть к ответственности, не знают своих ЗАКОННЫХ прав. Многим кажется, жалуясь ничего не изменить. Как в речёвке, голосуй не голосуй, всё равно получишь … .
Но всегда надо начинать с себя. И всё измениться. Не сразу, но постепенно. Мы не сможем изменить все и сразу, но мы можем сделать нашу жизнь вокруг лучше, а значит и страну лучше. Вытаскивая на свет Божий с помощью огласки каждый случай не справедливости, беззакония – мы запускаем механизм истребления безразличия
Каждый из нас платит за все, ничего нам не достаётся бесплатно, значит мы имеем право на человеческое отношение, честность и справедливость.
отзыв
Комментарии к отзыву
Вы абсолютно правы, мы полностью с вами согласны и разделяем эту точку зрения. Каждое мнение очень важно и мы всегда открыты для конструктивной критики, каждое обращение рассматривается ответственными специалистами и очень часто мы помогаем нашим клиентам в решении самых разнообразных проблем. Да, на данный момент нашей компании еще есть над чем работать, но мы всегда стараемся улучшить уровень сервиса и предоставить максимально комфортные условия для покупки, и в этой ситуации каждый сигнал помогает обнаружить слабые места, является стимулом и мотивацией для нас. Огромное спасибо за ваш отзыв.