Гость Украина, Ізмаїл Отзыв написан 13 сентября, 2017 год657 просмотров
Купил Телевизор Ergo LE28CT2000AK в магазине, через три дня пользования появилась вертикальная синяя полоса по всей длине матрицы экрана (немного ознакомился с возможными проблемами, и пришел к выводу что проблема существенная). Пришел в магазин, с требованием принять товар ненадлежащего качества (согласно законодательства, обязаны), отказали. Судя по беседе с работниками магазина понял что понятие гарантия, это не то что прописано законом, а то что им преподносят на тренингах по продажам, в прочем познания в электронике у них такие же. Предлагали ремонт, я отказался. Предложили написать заявление, о просьбе заменить товар, и на следующий день составив акт приема передачи товара (тех.освидетельствования/гарантия производителя - т.е. не ремонт), все же забрали устройство в с сервисный центр. Номер акта приема передачи товара посей день на сайте не обнаружил. Зато пришло СМС сообщение с другим номером акта в котором, как я понял мой товар находится в ремонте (правда не знаю кто этот акт подписывал, но точно не я), с данной проблемой чувствую, буду разбираться с поступлением. Но товар назад принимать не намерен. Так что, пока ждем дальнейших маневров от гиганта мысли. А пока оценка низкая. Посмотрю чем закончится, возможно поменяю свою оценку.
Достоинства:
Товаров за последний год набрал с десяток, все работает, обслуживание при покупке конечно же хорошее.
Недостатки:
Что касается гарантийных обязательств, сразу включают заднею.
Добрый день! Обратите внимание, что консультация сотрудников была корректной, в данном случае вы могли только передать устройство в ремонт. Вернуть или обменять можно исключительно новый товар, то есть надлежащего качества. Товары ненадлежащего качества подлежат ремонту в сервисном центре производителя. Никакого развода, обмана и прочих махинаций с вашим товаром не может быть. Нас заинтересовало ваше сообщение о том, что номер акта изменился. Мы хотим проверить почему так произошло, потому просим вас отправить нам на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, фото или номер акта приема-передачи и ссылку на этот пост. Мы проверим и ответим вам.
Развод "Чистой" воды - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву