Евгений Украина, Київ Отзыв написан 10 сентября, 2017 год598 просмотров
Добрый день. Увольте того, кто у вас отвечает за службу доставки! Что за идиотизм говорить день доставки без времени? Из за этого я сижу дома и ни куда не могу уйти и спланировать свой день. Горячая линия "Я вас прекрасно понимаю" - нифига не понимает! Они даже информацию не могут в отдел доставки передать, чтобы созвонились и согласовали время, только ждите, ждите, ждите.
Оформил заказ с доставкой в магазин, но сказали, что без разницы, в магаз или по адресу, все равно доставка будет 09/09. Говорю, тогда давайте домой 09/09, меняйте доставку, поменять не могут, оформите новый заказ, оформил, оплатил, перезваниваю, не могут 09/09 привезти, только 10/09. Вопрос: какого лешего другой оператор утверждал, что 09/09 привезут домой? Говорю, меняйте на магазин, только 09/09, нет, не можем, у вас оплачено, доставка оплата, только по адресу - .... (читайте в точках кучу возмущения!).
Ваше возмущение легко понять и мы хотим извиниться за время и нервы, которые вам пришлось потратить. Вы абсолютно правы, в данный момент доставка действительно организована далеко не наилучшим образом, очевидно, пребывать в неведении целый день неприятно. В данный момент работаем над этим вопросом и уже очень скоро сможем предложить более гибкую и прозрачную программу логистики и информационная линия сможет предоставлять детальную информацию и прибытии экипажей, но, к сожалению, на внедрение такой системы необходимо время. Надеемся, ваш опыт покупки не отразится на отношении к компании в целом, мы обязательно исправимся.
Дебильная работа службы доставки - Отзывы о COMFY
Увольте того, кто у вас отвечает за службу доставки! Что за идиотизм говорить день доставки без времени? Из за этого я сижу дома и ни куда не могу уйти и спланировать свой день.
Горячая линия "Я вас прекрасно понимаю" - нифига не понимает! Они даже информацию не могут в отдел доставки передать, чтобы созвонились и согласовали время, только ждите, ждите, ждите.
Оформил заказ с доставкой в магазин, но сказали, что без разницы, в магаз или по адресу, все равно доставка будет 09/09. Говорю, тогда давайте домой 09/09, меняйте доставку, поменять не могут, оформите новый заказ, оформил, оплатил, перезваниваю, не могут 09/09 привезти, только 10/09. Вопрос: какого лешего другой оператор утверждал, что 09/09 привезут домой? Говорю, меняйте на магазин, только 09/09, нет, не можем, у вас оплачено, доставка оплата, только по адресу - .... (читайте в точках кучу возмущения!).
отзыв
Комментарии к отзыву
Ваше возмущение легко понять и мы хотим извиниться за время и нервы, которые вам пришлось потратить. Вы абсолютно правы, в данный момент доставка действительно организована далеко не наилучшим образом, очевидно, пребывать в неведении целый день неприятно. В данный момент работаем над этим вопросом и уже очень скоро сможем предложить более гибкую и прозрачную программу логистики и информационная линия сможет предоставлять детальную информацию и прибытии экипажей, но, к сожалению, на внедрение такой системы необходимо время. Надеемся, ваш опыт покупки не отразится на отношении к компании в целом, мы обязательно исправимся.