Ирина Украина, Київ Отзыв написан 6 сентября, 2017 год651 просмотр
Добрый день ,купила микровалновую печь в магазине Комфи, пришла домой и первое использование разочаровал....едкий запах ,и искры сзади на панели.приехала в магазин где покупала и оформляла "расширенный сервис"-обычная лож Не оформляйте -не действует . мне предложили гарантийный ремонт , я не согласилась .так как считаю ремонтировать технику после использования 10 мин " бред" написали письмо с просьбой обмен на новую или возврат денег .жду 14 дней .приходит ответ .ссылаются на сервисный центр самсунг .еду в самсунг там делают диагностику предлагают гарантийный ремонт ,я опять отказываюсь, пишут акт на возврат и отправляют в магазин ,говорят обменяют. Нетут то было опять отказ уже не понятно по каким причинам ,администратора не было на рабочем месте .все что предложили опять написать письмо на рросторжения договора купли продажи с комфи .и так занимаюсь этим вопросом уже месяц ,вместо того чтоб пользоваться вашей техникой .в вашей сети магазинов Клиен прав только тогда покупает товар ,но потом отвратительное отношение .Я Была клиентом вашей сети до этой покупки. Теперь каждому рассказываю свою историю обмена.и не знаю ещё чем закончится
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, но согласно действующему законодательству, вернуть товар в течение 14-ти дней можно только в том случае, если он не использовался. Именно по этой причине изначально вам предложили передать технику на гарантийное обслуживание в сервисный центр производителя. Вы пишите, что сервисный центр выдал вам акт на возврат, по этому документу действительно товар можно вернуть, совершенно непонятно, почему этого не произошло, а то, что вам отказали даже не объяснив причины - вообще является неприемлемым, хотим извиниться за это. Нам бы очень хотелось разобраться в этой ситуации более детально. Пожалуйста, напишите нам на [email protected] ваши контактные данные, а также прикрепите фото акта и чека. Обязательно во всем разберемся и свяжемся с вами после уточнения всех подробностей. Заранее спасибо.
Ужасное обслуживание - Отзывы о COMFY
на возврат и отправляют в магазин ,говорят обменяют. Нетут то было опять отказ уже не понятно по каким причинам ,администратора не было на рабочем месте .все что предложили опять написать письмо на рросторжения договора купли продажи с комфи .и так занимаюсь этим вопросом уже месяц ,вместо того чтоб пользоваться вашей техникой .в вашей сети магазинов Клиен прав только тогда покупает товар ,но потом отвратительное отношение .Я Была клиентом вашей сети до этой покупки. Теперь каждому рассказываю свою историю обмена.и не знаю ещё чем закончится
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, но согласно действующему законодательству, вернуть товар в течение 14-ти дней можно только в том случае, если он не использовался. Именно по этой причине изначально вам предложили передать технику на гарантийное обслуживание в сервисный центр производителя. Вы пишите, что сервисный центр выдал вам акт на возврат, по этому документу действительно товар можно вернуть, совершенно непонятно, почему этого не произошло, а то, что вам отказали даже не объяснив причины - вообще является неприемлемым, хотим извиниться за это. Нам бы очень хотелось разобраться в этой ситуации более детально. Пожалуйста, напишите нам на [email protected] ваши контактные данные, а также прикрепите фото акта и чека. Обязательно во всем разберемся и свяжемся с вами после уточнения всех подробностей. Заранее спасибо.