Александр Украина, Київ Отзыв написан 14 августа, 2017 год623 просмотра
Заказал бойлер, оплатил заказ на сайте платежной картой, оплата прошла успешно 2017.08.09 17:36. После со мной связались и согласовали дату доставки на 10.08. Сказали что доставка будет с 12:00 до 22:00, но как пожелание можете указать время на которое мне будет удобно. Я указал 19:00 так как получателем заказа был мой родственник. 10.08 мне перезвонили в 14:00 сказали что мы к вам едем, встречайте. Я попросил перенести доставку на 19:00, на что мне ответили что это невозможно, после я сказал что получателя нет дома, есть его родственник, на что мне ответили что можно и так главное чтобы у того человека был пасспорт. В итоге привезли бойлер распаковали его и увезли. Перезвонив я долго ругался с сотрудником кол центра, так как смысл указывать время если все равно служба доставки работает по своему собственному времени, а также почему такой разброс с доставкой , получается заказал чайник/бойлер да что угодно, бери отпуск и сиди жди целый день дома, жди звонка от доставки. На что девушка сказала что мне перезвонят из службы доставки и помогут решить мою проблему и также было оговорено что доставка будет в субботу 14,08. В итоге НИКТО не перезвонил, в субботу бойлер никто не привез, позвонив САМ в субботу, согласовали новое время доставки в воскресение 13,08. В конце концов 13.08 бойлер так и привезли. ВОПРОС почему никто не контролирует качество доставки и время дотавки, что за расброс по времени с 12:00 до 22:00. ЗАЧЕМ указывать удобное для доставки время если доставка все равно его не соблюдает?! Я уже не говорю про то что никто не перезванивает! Вообщем НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ в этом магазине, так как сервиса просто нет. Есть ужасный сервис, а тут его просто напросто нет.
Добрый день! Александр Владимирович, мы просим прощения за доставленные неудобства! Нас очень беспокоят подобные случаи, так как мы внимательно контролируем все доставки, однако бывают недоразумения, за которыми не удается уследить. К сожалению, эта ситуация из таких, но благодаря вам теперь мы знаем о случившемся, примем меры и накажем виновных. Подобное обслуживание для нас является недопустимым! Обратите внимание, что диапазон доставки действительно является корректным. предлагаются разные периоды, один из которых с 12:00 до 22:00. Удобное время указывается в качестве пожелания, но сразу оговаривается, что оно передано в качестве пожелания и не может быть гарантированно учтено. По возможности, при построении маршрута комментарии в большей части учитываются, но не всегда. Ситуация не является стандартным обслуживанием в нашей сети и можете быть уверены, что в дальнейшем подобного не повторится! Надеемся на ваше понимание!
Покупка бойлера - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву