Гость Россия, Вологда Отзыв написан 29 июля, 2017 год711 просмотров
26 07 2017 купил в рассрочку телефон ,попросил помощи консультанта он впарил мне тел и на следующий день погас экран,начал греться(аж кипеть),поехал я после работы в магазин решать что, да как,в итоге договорились чтоб я приехал на след день и возможно мне сразу поменяют на другой такой тел(28 07 2017 я приезжаю в магаз узнаю что тел мне не поменяют ,пока сервисный центр не проверит тел и подтвердит что это заводск брак ,после чего возможно они мне его починят и ли поменяют на другой.Вопрос(сколько мне ждать по времени ?как добиться чтоб поменяли на другой тел а не вернули старый?как ускорить эти процессы??????почти такая же проблема была в эльдорадо ,в тот же день поменяли на другой планшет и работает до сих пор..буду благодарен за ответ ,за любую помощь.
Недостатки:
взял тел за 3000 обошёлся 5000 ,на след день поломался и не понятно как скоро решиться вопрос тел а я без тел как без рук в общем столько проблем с этим комфи(
Ситуация, которая произошла с вами, действительно, неприятная и мы полностью понимаем ваши эмоции. Хотим заверить вас, что сотрудник нашего магазина никаким образом не хотел специально продать технику, с которой у вас возникнут неполадки, главной целью каждой продажи является довольный клиент, который с радостью вернется к нам снова за покупками.
к сожалению, на данный момент ни один производитель не может поручится за то, что в работе техники не возникнут неполадки. Именно для таких случаев производитель предоставляет обслуживание по гарантии и устраняет все неполадки, после чего техника еще долго служит верой и правдой. Если же товар не подлежит ремонту, сервисный центр выписывает акт на списание и после этого техника меняется на новую.
По скольку неполадки со смартфоном возникли не сразу, необходимо разобраться и понять причину поломки. Поэтому, в любом случае, нам необходимо передать ваш смартфон для диагностики и, возможно, ремонта по гарантии в сервисный центр. Да, эта процедура занимает время и без смартфона находится совершенно не удобно, но вы всегда можете написать заявление на предоставление подменного фонда в магазине и всегда быть на связи.
подскажите пожалуйста, когда будит выявленно ,что тел не работает из за заводского брака я могу поменять этот тел на другой новый,так как не хочю иметь дело с погорелым телефоном,или если нельзя поменять на другой могу ли я расторгнуть договор покупки?спасибо
Обмен или возврат товара по гарантии производителя возможен будет после того, как сервисный центр сможет предоставить Акт на списание техники.
То есть, в любом случае необходимо передать технику для проверки и дождаться решения.
Не волнуйтесь, пожалуйста, если техника подлежит ремонту, то по гарантии производителя все неполадки будут исправлены и вы сможете пользоваться своим смартфоном. К каждой ситуации мы подходим индивидуально и, в любом случае, постараемся решить ваш вопрос.
я извиняюсь но вы меня не поняли,если телефон будит отремонтирован в вашем сервисном центре,я могу его поменять на другой или расторгнуть договор,ссылаясь на то что тел я принёс в течение 14 дней, а именно на 2 день и я не хочу обратно старый тел он у меня грелся в течении 6-7 часов что я думал что он взорвётся и не хочу иметь с ним дело,вообще могут поменять на другой если нет могу ли я расторгнуть договор,спасибо
К сожалению, вернуть или обменять технику, можно только на основании акта на списание. Обмен или возврат в течение 14-ти дней, согласно действующему законодательству, возможен только в случае, если техникой вообще не пользовались, например, если просто не нравиться цвет, внешний вид и т.д.
взял на свою голову в комфи(( - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Ситуация, которая произошла с вами, действительно, неприятная и мы полностью понимаем ваши эмоции. Хотим заверить вас, что сотрудник нашего магазина никаким образом не хотел специально продать технику, с которой у вас возникнут неполадки, главной целью каждой продажи является довольный клиент, который с радостью вернется к нам снова за покупками.
к сожалению, на данный момент ни один производитель не может поручится за то, что в работе техники не возникнут неполадки. Именно для таких случаев производитель предоставляет обслуживание по гарантии и устраняет все неполадки, после чего техника еще долго служит верой и правдой. Если же товар не подлежит ремонту, сервисный центр выписывает акт на списание и после этого техника меняется на новую.
По скольку неполадки со смартфоном возникли не сразу, необходимо разобраться и понять причину поломки. Поэтому, в любом случае, нам необходимо передать ваш смартфон для диагностики и, возможно, ремонта по гарантии в сервисный центр. Да, эта процедура занимает время и без смартфона находится совершенно не удобно, но вы всегда можете написать заявление на предоставление подменного фонда в магазине и всегда быть на связи.
То есть, в любом случае необходимо передать технику для проверки и дождаться решения.
Не волнуйтесь, пожалуйста, если техника подлежит ремонту, то по гарантии производителя все неполадки будут исправлены и вы сможете пользоваться своим смартфоном. К каждой ситуации мы подходим индивидуально и, в любом случае, постараемся решить ваш вопрос.