Анна Украина, Київ Отзыв написан 25 июля, 2017 год787 просмотров
Купили 23.07.17 телефон HUAWEI Y5 II.Телефон уже с первого дня не держал заряд.Разряжаясь до 50% он просто выключался.Позвонив на горячую линию нас отправили в сервисный центр,отказались менять телефон,ссылаясь на то,что мы уже им пользовались и возможно мы его сами сломали.В сервисном центр произвели якобы ремонт-пересборку,замена ПО.Но проблема осталась,потому как с зарядом в 70%,мы вынули батарею вставить Симку,вставили батарею и.....телефон разряжен!!!не просто в 0%,он просто не включался!!!!После Этого,Комфи обязаны были поменять бракованный телефон-так как если сервисный центр якобы произвёл ремонт за свой счёт,то проблема была изначально в телефоне,а не по нашей вине.Но,видимо у магазина Комфи свои законы,а на законы Украины о защите прав потребителей им плевать!!!!!Мы написали с юристом притенить на обмен телефона.Отвезли в магазин,но телефон не приняли.Сказали что перезвонят,но мы ждём уже 2 недели!!!Так как магазин Комфи игнорирует нашу притензию,мы намерены довести дело до суда!!!!Желающие,присоединяйтесь!А всем,кто хочет что-либо купить в этом "прекрасном" магазине,лучше выкиньте сразу деньги и пейте корвалол!!!
Достоинства:
Отсутствуют!
Недостатки:
Полный игнор потребителей,если у них возникает проблема с товаром!!!!Нарушают все законы Украины о ЗПП.Постоянно навязывают непонятные дополнительные услуги и сервис при покупке товара,которые потом не действуют!!!!
Очень жаль, что вам довелось столкнуться с такой ситуацией, но, действительно, согласно действующему законодательству, при обнаружении неполадок, техника должна быть передана в сервисный центр производителя. Что касается обмена\возврата смартфона, то опять-таки на основании закона, это может быть сделано только в случае, если представители сервисного центра предоставят акт с указанием того, что в товаре обнаружен существенный недостаток. Очевидно, в магазине была составлено заявление на рассмотрение возврата по лояльности, эта наша внутренняя процедура, которая призвана помогать клиентам именно в таких ситуациях. Пожалуйста, напишите нам на [email protected] ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес магазина, в который вы обращались. Мы проконтролируем ситуацию и сможем предоставить вам ответ.
Каждый ваш ответ на жалобу покупателей начинается словами- очень жаль!!!Чего вам жаль? Наших нервов и потерянного времени??? Ваши ответы-сплошной цинизм и ложь! У вас кроме слов о сожалении дальше дело не двигается!
Из вашего ответа следует, что если я на указанную вами почту не вышлю свои контактные данные, то моя претензия, составленная юристом, переданная в магазин и зарегистрированная на горячей линии останется нерешенной??? У вас на данном сайте с конца июня и по сегодняшний день огромное кол-во негативных комментариев о бракованном товаре. Такое впечатление, что у вас 80% товара- брак, и всем было отказано в обмене товара!!! Вы писали, что «…на сьогоднішній день жоден виробник не може поручитися за те, що в техніці не виникне яких-небудь збоїв або несправностей»- почему в других странах запросто можно поменять бракованную технику в первые дни после покупки, которая будет возвращена поставщику. У нас на базаре и то проще поменять некачественную технику, нежели в вашем магазине.
У нас телефон был изначально ненадлежащего качества! Т.е. я потратила 3000 на телефон, который был куплен в подарок маме, между прочим, чтоб потом новый телефон постоянно сдавать в гарантийный ремонт??? Один ремонт уже был, ничего не починили!! В акте выполненных работ написал что устранили ошибку ПО и сделали пересборку!!! Т.е. помимо проблемы, которая была и осталась после ремонта, они устранили еще какую-то ошибку ПО. И где гарантия, что после этой их пересборки у меня через неделю-месяц не поломается динамик или экран???? Телефон был куплен больше месяца назад, за все время им пользовались 2 дня. И зачем мне такой телефон? Надо было отдать 3000 грн., что б носить его постоянно в ремонт ? По закону, уже после первого сервисного ремонта, если сервисным центром не было выявлено, что мной были нарушены правила эксплуатации и нет видимых повреждений, имею право писать претензию на обмен товара, либо возврат денег.
Ст. 8, п.1. ЗУ о «ЗПП» -«У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Вы написали: «Что касается обмена\возврата смартфона, то опять-таки на основании закона, это может быть сделано только в случае, если представители сервисного центра предоставят акт с указанием того, что в товаре обнаружен существенный недостаток.» Т.е. самопроизвольное выключение телефона с полной потерей заряда в любой момент вы считаете не существенным недостатком??
Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
а) недостаток вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно иным, нежели предусмотрено договором.
Исходя из этого, мы имеем право требовать обмен товара, так как пользоваться телефоном, который в любой момент может просто отключиться – НЕВОЗМОЖНО!!!!
Кроме того Ст. 8, п. 5 « Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.»
По истечении срока, предусмотренным законом, отведенным на рассмотрение претензии, в случае отказа нам в обмене товара ненадлежащего качества, мы воспользуемся своим правом обратиться в общество защиты прав потребителей, и в прокуратуру, так как ваши действия подпадают под ст.190 УК.
Торгуют браком,который не хотят менять!!!! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Очень жаль, что вам довелось столкнуться с такой ситуацией, но, действительно, согласно действующему законодательству, при обнаружении неполадок, техника должна быть передана в сервисный центр производителя. Что касается обмена\возврата смартфона, то опять-таки на основании закона, это может быть сделано только в случае, если представители сервисного центра предоставят акт с указанием того, что в товаре обнаружен существенный недостаток. Очевидно, в магазине была составлено заявление на рассмотрение возврата по лояльности, эта наша внутренняя процедура, которая призвана помогать клиентам именно в таких ситуациях. Пожалуйста, напишите нам на [email protected] ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес магазина, в который вы обращались. Мы проконтролируем ситуацию и сможем предоставить вам ответ.
Из вашего ответа следует, что если я на указанную вами почту не вышлю свои контактные данные, то моя претензия, составленная юристом, переданная в магазин и зарегистрированная на горячей линии останется нерешенной??? У вас на данном сайте с конца июня и по сегодняшний день огромное кол-во негативных комментариев о бракованном товаре. Такое впечатление, что у вас 80% товара- брак, и всем было отказано в обмене товара!!! Вы писали, что «…на сьогоднішній день жоден виробник не може поручитися за те, що в техніці не виникне яких-небудь збоїв або несправностей»- почему в других странах запросто можно поменять бракованную технику в первые дни после покупки, которая будет возвращена поставщику. У нас на базаре и то проще поменять некачественную технику, нежели в вашем магазине.
У нас телефон был изначально ненадлежащего качества! Т.е. я потратила 3000 на телефон, который был куплен в подарок маме, между прочим, чтоб потом новый телефон постоянно сдавать в гарантийный ремонт??? Один ремонт уже был, ничего не починили!! В акте выполненных работ написал что устранили ошибку ПО и сделали пересборку!!! Т.е. помимо проблемы, которая была и осталась после ремонта, они устранили еще какую-то ошибку ПО. И где гарантия, что после этой их пересборки у меня через неделю-месяц не поломается динамик или экран???? Телефон был куплен больше месяца назад, за все время им пользовались 2 дня. И зачем мне такой телефон? Надо было отдать 3000 грн., что б носить его постоянно в ремонт ? По закону, уже после первого сервисного ремонта, если сервисным центром не было выявлено, что мной были нарушены правила эксплуатации и нет видимых повреждений, имею право писать претензию на обмен товара, либо возврат денег.
Ст. 8, п.1. ЗУ о «ЗПП» -«У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
Вы написали: «Что касается обмена\возврата смартфона, то опять-таки на основании закона, это может быть сделано только в случае, если представители сервисного центра предоставят акт с указанием того, что в товаре обнаружен существенный недостаток.» Т.е. самопроизвольное выключение телефона с полной потерей заряда в любой момент вы считаете не существенным недостатком??
Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
а) недостаток вообще не может быть устранен;
б) его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно иным, нежели предусмотрено договором.
Исходя из этого, мы имеем право требовать обмен товара, так как пользоваться телефоном, который в любой момент может просто отключиться – НЕВОЗМОЖНО!!!!
Кроме того Ст. 8, п. 5 « Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.»
По истечении срока, предусмотренным законом, отведенным на рассмотрение претензии, в случае отказа нам в обмене товара ненадлежащего качества, мы воспользуемся своим правом обратиться в общество защиты прав потребителей, и в прокуратуру, так как ваши действия подпадают под ст.190 УК.