Ирина Украина, Київ Отзыв написан 23 июля, 2017 год640 просмотров
Вчера, 22.07 заказала на сайте магазина мультиварку, заказала доставку по адресу. Сразу же перезвонила работница уточнить детали. Я несколько раз привлекла её внимание, что доставить нужно после17 часов, так как до этого времени меня не будет дома и что она мне нужна именно в воскресенье, 23.07.Она клятвенно меня заверила, что все так и будет. А только что, это уже воскресенье, позвонила другая и сказала, что доставят покупку в другое время, потому что им так удобнее. И все мои просьбы, доводы и слова о том, что это недопустимо, так обращаться с клиентами не возымели действия. Я возмущена. Если бы вчера мне сказали, что выполнить мою просьбу будет невозможно, я бы заказала в другом магазине. Вы меня очень подвели.
Ситуация, которая с вами произошла, действительно, крайне неприятна. Хотим искренне извиниться за все доставленные вам неудобства. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа. Мы детально во всем разберемся и свяжемся с вами после этого. Ваше возмущение вполне понятно, подобные случаи просто недопустимы, и нам очень жаль, что так случилось, хотим заверить, что обязательно примем меры для того, чтобы такие эпизоды не повторились в будущем.
Обман и хамское отношение к клиентам - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву
Ситуация, которая с вами произошла, действительно, крайне неприятна. Хотим искренне извиниться за все доставленные вам неудобства. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа. Мы детально во всем разберемся и свяжемся с вами после этого. Ваше возмущение вполне понятно, подобные случаи просто недопустимы, и нам очень жаль, что так случилось, хотим заверить, что обязательно примем меры для того, чтобы такие эпизоды не повторились в будущем.