Гость Украина Отзыв написан 13 июля, 2017 год715 просмотров
Покупали в Комфи неоднократно технику.Поэтому и обратились в очередной раз за покупкой именно в Комфи, в надежде на качественный товар и компетентность продавцов-консультантов. Последняя покупка- морозильная камера. Мало того, что сначала хотели впарить камеру с витрины магазина, которая мягко говоря , была не товарного вида, с царапинами и выбоиной на нижней панели! Так ещё и обманули!!! В качестве бонуса за оплату наличными нам пообещали кроме обслуживания по гарантии от производителя предоставить гарантию от магазина ещё на 3 года. Если морозильная камера будет работать исправно и нам не придётся воспользоваться этой гарантией, продавец-консультант сказал, что мы можем воспользоваться бонусами , которые будут начислены по истечении этого времени на карту. Произведя оплату, и заплатив за доставку, мы благополучно отправились домой ждать долгожданную покупку. После доставки морозилки , гарантийный талон никто не заполнил! Мотивируя тем, что морозильную камеру нельзя включать после транспортировки 8 часов. Поэтому мы сами должны обратится в магазин для оформления гарантии. При повторном обращении в Комфи, сказали, что первый раз слышат по поводу дополнительной гарантии и вытаращили глаза, добавив, что дескать морозильная камера и так нам досталась по хорошей цене. Свои выводы сделали. В Комфи больше ни ногой!
Недостатки:
Некомпетентность сотрудников
Пытаются обмануть клиента , предоставляя товар с дефектами,и предоставляя заранее ложную информацию.
Добрый день! Мы уверены, что в обслуживании произошло недоразумение и гарантируем, что не ставили цели умышленного обмана. Если интересующая позиция находится на витрине и имеет дефекты сотрудники обязательно предупреждают об этом. Условия по дополнительному сервису консультант озвучил правильно, единственное, что это стандартные условия программы, а не благодарность за покупку ПРС (дополнительной гарантии от магазина). Гарантийный талон действительно периодически не заполняется, в зависимости от склада доставки. Мы рассчитываем, что техника будет работать исправно весь срок, а если и произойдет поломка - заполнить талон можно в любой момент, в течение всего гарантийного срока, обратившись в любой ближайший магазин нашей сети. Пожалуйста, позвольте нам вникнуть подробнее в произошедшее и запросить детали от магазина. Для этого нам потребуется, чтобы вы сообщили на нашу почту [email protected] четкое фото чека, код доставки, ваши ФИО, номер мобильного и ссылку на этот пост. По окончании разбирательств мы предоставим вам обратную связь. Надеемся, что нам удастся хоть немного повлиять на ваши выводы и наше дальнейшее сотрудничество будет по-прежнему крепким.
Некомпетентность сотрудников и обман покупателей - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву