Гость Украина, Харків Отзыв написан 13 июля, 2017 год667 просмотров
Очень часто покупал различную технику в Комфи, очень много всего было приобретено, но всегда использовал самовывоз. Нравилось что можно забронировать товар в магазине онлайн и приехать его забрать в тот же день. Совсем недавно потребовалась установка кондиционера, приехал в магазин, оплатил 100% чтоимости кондиционера + установку + расширенную гарантию. Определились с датами доставки и установки. Вроде бы все хорошо, но... Наступила дата доставки, сказали что за час наберут, меня это 100% устраивает. Звонят в 4 часа, говорят что будут в течение часа, звонок был со скрытого номера. Я приехал домой, прождал их до 6 часов, начал хвонить на горячую линию (номер доставки скрыт), на горячей линии слушал около часа как мой звонок для них всех важен, в итоге просто уейхал не дождавшись ни доставки ни ответа оператора. В итоге мне звонят почти в 8 вечера с просьюой открыть дверь службе доставки. Не знаю о чем они думают, но они были в полной уверенности что я их сижу жду. Могли бы просто позвонить и предупредить что опоздают, проблемы бы не было. Ок, доставили на выходных. Теперь пришло время установки. Служба кстановки просто забыла о заказе наверное. уже 2 дня прошло с назначенной даты, никаких звонков не было. Горячая линия по прежнему в восторге от моего звонка и напоминает что он очень важен, но трубку не берут. Служба установки точно также не берет трубку. Думаю что служба эта ушла от Комфи недалеко по качеству обслуживания. Сегодня мое терпению закончилось, еду в магазин возвращать эту установку с их расширенной гарантией, а может и кондер верну сразу, наверное им 3 тысячи за установку + гарантия за полторы и почти штука баксов за кондер не нужна просто. Потрачу эти деньги в магазине, который в них заинтересован. Покупка делалась в магазине Французский Бульвар г. Харьков. Передаю привет продавцу Антону, который уверял, что если вдруг что - звоните на горячую линию, все сделают в лучшем виде и что они очень строго следять за качеством обслуживания и установки. Спасибо, Антон, что не обманул.
Добрый день! Приносим вам извинения за доставленные неудобства! Безусловно работа службы доставки, по описанным вам действиям, не является корректной и как минимум вас должны были предупредить о задержке. Мы просим вас сообщить на почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, код доставки и ссылку на этот пост. Мы передадим руководству детали произошедшего, чтобы помочь вам с решением и принять меры по препятствованию подобного в дальнейшем. На горячей линии, к сожалению, испытывали пиковую нагрузку и новые звонки поступали с задержкой. Просьба в письме на почту прикрепить также номер сертификата на установку и мы проверим, а также способствует скорейшему прибытию мастера. Очень просим вас отправить необходимые нам данные, предоставить нам шанс выполнить обязательства и наказать виновных, не прибегая к отмене покупки. Антон вас не обманывал, в стандартной ситуации так и происходит. К сожалению, он не знал, что дозвон на горячую линию затруднителен. Вы можете получить высококвалифицированную помощь как нас, так и через сотрудника горячей линии. Надеемся на ваше терпение, понимание и наше дальнейшее сотрудничество!
Не выполняют условия договора - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву