Анна Отзыв написан 19 апреля, 2011 год1216 просмотров
Сам магазин претензий пока не вызывал: акция действительно была, и выигрыш по цене получился ощутимый . А вот служба доставки - это что-то особенное!!! Сегодня привезли холодильник, оказалось, что в упаковке он не влазит в дверной проем (кстати, ведь магазин размеры упаковки не сообщает, так что заранее это предугадать невозможно, хотя сам холодильник мы предварительно обмеряли). Тогда периодически ругающиеся матом грузчики распаковали и оставили товар на лестничной клетке и потребовали, дословно: "Расписывайтесь в получении целого товара сейчас, т.к мы его когда будем вносить, обязательно поцарапаем и побъем". После такого прямолинейного заявления, я поняла: точно побъют, т.к тогда средств влияния на них у меня уже не будет. И расписываться отказалась.Я предложила вариант: пишу на документе о доставке, что до двери они доставили мне его в целости, а там посмотрим, как занесут. Начался скандал, их звонки в службу поддержки,звонки из службы поддержки мне (мол, долго вы еще будете держать у себя грузчиков? Можно подумать , что я наслаждалась их обществом!), угрозы отправить товар обратно в магазин , оставить на лестнице и т.д. Особенно часто упоминался тот факт, что за эту доставку они получают всего по 9грн (между прочим за доставку я заплатила около 200грн), и по-этому им вообще на все плевать. Ссылались также на "памятку" о доставке- казус в том, что формулировка в этом документе может быть истрактована и в пользу клиента, и в пользу службы доставки.В итоге сделали по-моему, занесли аккуратно (т.к стимул был, не иначе), и только после этого я все подписала, но крови попили...Никакого удовольствия от покупки. Вывод: 1. Мы в Комфи - ни ногой. 2. Магазин должен информировать покупателя о размерах габаритных упаковок, да и грузчиков грамотно инструктировать.Как дополнительный психологический стимул : за доставку следует расплачиваться ПОСЛЕ получения товара. 2 согласны
Отзывы о COMFY
1. Мы в Комфи - ни ногой.
2. Магазин должен информировать покупателя о размерах габаритных упаковок, да и грузчиков грамотно инструктировать.Как дополнительный психологический стимул : за доставку следует расплачиваться ПОСЛЕ получения товара.
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву