Светлана Украина, Чернівці Отзыв написан 1 июля, 2017 год630 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Чернівці, вул. Хотинська, 43 ЦИТАТА представителя COMFY "Также, не смотря на произошедшее, мы по-прежнему можем утверждать, что выбранный вами тип кредитования не является обманом, в нем нет переплат и первого взноса. А подробности почему в вашем случае произошло отклонение от это этого правила вы сможете получить от ответственного сотрудника при перезвоне." конец ЦИТАТЫ. А ответственный сотрудник- это кто? Представитель БАНКА? Заметьте- они уже сделали 40 % предоплаты от стоимости товара. «Отклонение из правила»....что за чушь... Или у Вас так – «правила и созданы для того чтобы их нарушать»? И Вы не должны кормить меня подробностями и отклонением...Если Вы цените клиента (как пишите) и у Вас тип кредитования не является ОБМАНОМ...и что клиенты для Вас имеют цену, как и их обращения...Вы должны пригласить меня для заключения договора рассрочки на 25 платежей, как написано у вас на ярлычке (Как я хотела) и еще и подарок дать, что бы загладить неприятную ситуацию...образовавшуюся по Вашей вине или вине БАНКОВ. Тут уже не имеет значение. Вам надо с достоинством выйти из сложившейся ситуации. И это будет правильно. И ПИШИТЕ ТУТ, пусть читают Ваши клиенты о том, чем закончилась эта неприятная для двух сторон история. Потому как звонки, это в одном случае хорошо, а в этом случае нужно, чтоб люди прочитали и сделали свои выводы по поводу этой истории. Я в любом случае напишу СЮДА и доведу до логического конца эту историю. Спасибо за понимание.
"Ответственный сотрудник" - это сотрудник нашей компании, уполномоченный разобраться в деталях происшествия. Только он может предоставить вам полную причину почему так произошло и уже занимается сбором данных. Мы обязательно рассмотрим варианты компенсации за доставленные вам неудобства, остается лишь дождаться его звонка. Мы не возражаем, если вы будете писать о ходе событий на этом портале, но обратите внимание, что можно писать под одним постом, а не создавать новую тему.
Буду писать под одним постом. Обязательно. И очень хотелось бы чтобы Ваш сотрудник или Вы, тоже написали здесь, после сбора информации. А именно, конкретную причину(факты) такого поступка в отношении клиента, и так далее.. А не так, что бы это был испорченный телефон...Я напишу одно, а Вы напишите, что этого никто не говорил. Всё может быть....я уже всё ставлю под подозрение.
Покупка телевизора(продолжение) Ответ представителю COMFY - Отзывы о COMFY
"Также, не смотря на произошедшее, мы по-прежнему можем утверждать, что выбранный вами тип кредитования не является обманом, в нем нет переплат и первого взноса. А подробности почему в вашем случае произошло отклонение от это этого правила вы сможете получить от ответственного сотрудника при перезвоне." конец ЦИТАТЫ.
А ответственный сотрудник- это кто? Представитель БАНКА?
Заметьте- они уже сделали 40 % предоплаты от стоимости товара. «Отклонение из правила»....что за чушь... Или у Вас так – «правила и созданы для того чтобы их нарушать»?
И Вы не должны кормить меня подробностями и отклонением...Если Вы цените клиента (как пишите) и у Вас тип кредитования не является ОБМАНОМ...и что клиенты для Вас имеют цену, как и их обращения...Вы должны пригласить меня для заключения договора рассрочки на 25 платежей, как написано у вас на ярлычке (Как я хотела) и еще и подарок дать, что бы загладить неприятную ситуацию...образовавшуюся по Вашей вине или вине БАНКОВ. Тут уже не имеет значение. Вам надо с достоинством выйти из сложившейся ситуации. И это будет правильно. И ПИШИТЕ ТУТ, пусть читают Ваши клиенты о том, чем закончилась эта неприятная для двух сторон история. Потому как звонки, это в одном случае хорошо, а в этом случае нужно, чтоб люди прочитали и сделали свои выводы по поводу этой истории. Я в любом случае напишу СЮДА и доведу до логического конца эту историю. Спасибо за понимание.
отзыв
Комментарии к отзыву