Светлана Украина Отзыв написан 1 июля, 2017 год625 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Чернівці, вул. Хотинська, 43 Здравствуйте представитель Comfy (хотя правильнее было бы Вам представлятся по фамилии и занимаемой должности...если конечно, Вы считаете себя солидной фирмой). От того, что Вы несколько раз извинились, ничего не изменилось, а воз и ныне там. Я понимаю, Вам проще всё скинуть на третье лицо - Вы мол не причем - это всё НЕХОРОШИЕ БАНКИ, - а мы-таки белые и пушистые... Но знаете, эти сказки можно говорить людям, которые не связаны с юридическими вопросами по продажам и многое в этой системе не понимают, да и не нужно это им. Это всё подводные камни... И одну из схем этих камней, я сейчас озвучу- ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ ЯРЛЫЧОК, ВОЗЛЕ ТОВАРА, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТСЯ ЗА НАЛИЧНЫЕ И В РАССРОЧКУ НА 25 или 10 платежей или ещё как-то...ВЫ магазин (или компания?) подписываете ЮРИДИЧЕСКИЙ договор с БАНКАМИ (представители которых сидят в магазинах) со всеми вытекающими последствиями. А так как компания платит комиссионные БАНКАМ за каждого потенциального клиента, БАНК может отказать в кредите (рассрочке) на покупку товара (по каким-то своим умозаключениям, хотя это происходит довольно редко, потому что БАНКИ на этом теряют своё БАБЛО) но НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ МЕНЯТЬ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ, а тем более назначать какие-то предоплаты % от стоимости товара. Это всё оговаривается, когда подписывается договор между компанией? и БАНКАМИ. ВОТ ВАМ ВЫВОД: КОМПАНИЯ? Comfy , ЗАВЕДОМО ВВОДИТ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ и ОБМАН (прекрасно зная, что все эти акции, рекламируемые по ТВ о 0% и 25 платежах чистой рассрочки, без подводных камней и переплат, БЕЗ ПЕРВОГО ВЗНОСА.) НИЧЕГО НЕ СТОЯТ и не исполняются. Тут фишка кроется в чём, мы покупатели- сильно захотели, долго выбирали товар, и когда пришли в магазин, нам немножко видоизменили вид продажи...но мы уже хотим этот товар, сразу и уже, на этом и играют, конечно очень многие соглашаются...вот на чем всё построено...на наших чувствах... И Вы представитель компании Comfy пишите и сочиняете СКАЗКУ о том, что направите каких-то вымышленных сотрудников разбираться об этом инциденте? О чем Вы будете разбираться? К каким выводам приходить? Могу ли я платить? Да могу...я являюсь владельцем СТО. Да, я могу купить, за наличные, не только такой телевизор, но, если я обратилась за покупкой в рассрочку, значит на, то есть свои причины. Мне на данный момент так подходит. Скажу еще вот что...Ваши всякие там "разбирательства" ни к чему не приведут (да и не будет никаких разбирательств) ...и Вы, и я, об этом знаете. Это всё бла, бла, бла...Ваш бизнес не раз заканчивался крахом, не раз Вы меняли подходы Ваших продаж и маркетинговых ходов...а всё не так у Вас идёт...нет тех оборотов, как хотелось бы...а всё потому, НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ КЛИЕНТА, будь он дворник, работяга, директор. НАУЧИТЕСЬ понимать ПОКУПАТЕЛЯ- он пришел к Вам не за ОДОЛЖЕНИЕМ, он принёс Вам свои деньги и не должен уйти от Вас обиженным и оскорблённым Вашими действиями. У ПОКУПАТЕЛЯ должно остаться желание (большое, громадное) вернуться и не один раз к Вам и привести еще и друзей… У меня это не первая покупка в магазине, мне всё подходило и возвращалась я не один раз, посмотрите по моей карточке…И друзьям говорила, о хорошем отношении в магазине. А сейчас всё перечеркнуто...до такой степени меня унизили...3,5 часа сидения перед представителями Банков... Если бы я так относилась к своему клиенту у меня давно бизнеса бы не было... а так Слава Богу...живём.
Достоинства:
Хорошие товары.
Недостатки:
Отношение к клиенту...Нет возможности написать ЖАЛОБУ.
Добрый день! Светлана, благодарим вас за подробно описанное мнение. Обращение которое было зафиксировано не является вымышленным. По нему действительно будут восстанавливаться события, будут проведены работы с виновными сотрудниками, а вам перезвоним и сообщим о решении. Мы видим этот способ наиболее эффективным, так как получив обратную связь вы сможете убедиться в том, что клиенты для нас имеют цену, как и их обращения. Также, не смотря на произошедшее, мы по-прежнему можем утверждать, что выбранный вами тип кредитования не является обманом, в нем нет переплат и первого взноса. А подробности почему в вашем случае произошло отклонение от это этого правила вы сможете получить от ответственного сотрудника при перезвоне. Дождитесь, пожалуйста, звонка.
Относительно того, что "Нет возможности написать ЖАЛОБУ" - не согласны, вы можете оставить ее в любом канале обращений - начиная с написания в письменном виде в магазине и до размещения на этом портале, как вы и сделали.
Покупка телевизора(продолжение) - Отзывы о COMFY
Я понимаю, Вам проще всё скинуть на третье лицо - Вы мол не причем - это всё НЕХОРОШИЕ БАНКИ, - а мы-таки белые и пушистые...
Но знаете, эти сказки можно говорить людям, которые не связаны с юридическими вопросами по продажам и многое в этой системе не понимают, да и не нужно это им. Это всё подводные камни...
И одну из схем этих камней, я сейчас озвучу- ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ ЯРЛЫЧОК, ВОЗЛЕ ТОВАРА, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТСЯ ЗА НАЛИЧНЫЕ И В РАССРОЧКУ НА 25 или 10 платежей или ещё как-то...ВЫ магазин (или компания?) подписываете ЮРИДИЧЕСКИЙ договор с БАНКАМИ (представители которых сидят в магазинах) со всеми вытекающими последствиями. А так как компания платит комиссионные БАНКАМ за каждого потенциального клиента, БАНК может отказать в кредите (рассрочке) на покупку товара (по каким-то своим умозаключениям, хотя это происходит довольно редко, потому что БАНКИ на этом теряют своё БАБЛО) но НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ МЕНЯТЬ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ, а тем более назначать какие-то предоплаты % от стоимости товара. Это всё оговаривается, когда подписывается договор между компанией? и БАНКАМИ.
ВОТ ВАМ ВЫВОД:
КОМПАНИЯ? Comfy , ЗАВЕДОМО ВВОДИТ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ и ОБМАН
(прекрасно зная, что все эти акции, рекламируемые по ТВ о 0% и 25 платежах чистой рассрочки, без подводных камней и переплат, БЕЗ ПЕРВОГО ВЗНОСА.) НИЧЕГО НЕ СТОЯТ и не исполняются. Тут фишка кроется в чём, мы покупатели- сильно захотели, долго выбирали товар, и когда пришли в магазин, нам немножко видоизменили вид продажи...но мы уже хотим этот товар, сразу и уже, на этом и играют, конечно очень многие соглашаются...вот на чем всё построено...на наших чувствах...
И Вы представитель компании Comfy пишите и сочиняете СКАЗКУ о том, что направите каких-то вымышленных сотрудников разбираться об этом инциденте?
О чем Вы будете разбираться? К каким выводам приходить? Могу ли я платить? Да могу...я являюсь владельцем СТО. Да, я могу купить, за наличные, не только такой телевизор, но, если я обратилась за покупкой в рассрочку, значит на, то есть свои причины. Мне на данный момент так подходит.
Скажу еще вот что...Ваши всякие там "разбирательства" ни к чему не приведут (да и не будет никаких разбирательств) ...и Вы, и я, об этом знаете. Это всё бла, бла, бла...Ваш бизнес не раз заканчивался крахом, не раз Вы меняли подходы Ваших продаж и маркетинговых ходов...а всё не так у Вас идёт...нет тех оборотов, как хотелось бы...а всё потому, НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ КЛИЕНТА, будь он дворник, работяга, директор. НАУЧИТЕСЬ понимать ПОКУПАТЕЛЯ- он пришел к Вам не за ОДОЛЖЕНИЕМ, он принёс Вам свои деньги и не должен уйти от Вас обиженным и оскорблённым Вашими действиями. У ПОКУПАТЕЛЯ должно остаться желание (большое, громадное) вернуться и не один раз к Вам и привести еще и друзей…
У меня это не первая покупка в магазине, мне всё подходило и возвращалась я не один раз, посмотрите по моей карточке…И друзьям говорила, о хорошем отношении в магазине. А сейчас всё перечеркнуто...до такой степени меня унизили...3,5 часа сидения перед представителями Банков...
Если бы я так относилась к своему клиенту у меня давно бизнеса бы не было... а так Слава Богу...живём.
отзыв
Комментарии к отзыву
Относительно того, что "Нет возможности написать ЖАЛОБУ" - не согласны, вы можете оставить ее в любом канале обращений - начиная с написания в письменном виде в магазине и до размещения на этом портале, как вы и сделали.