Покупка телевизора... - Отзывы о COMFY

COMFY
Украина, Чернівці Отзыв написан 29 июня, 2017 год 695 просмотров
 Отзыв о COMFY по адресу Чернівці, вул. Хотинська, 43 Решила я купить в г. Черновцы телевизор Samsung , аж за 47 000 тыс. гр. А так как деньги не малые, решила купить в рассрочку на 25 платежей (как расхваливает интернет магазин КОМФИ...без каких-либо подводных камней, без страховок, без переплат...и так далее. в общем полный приятный набор) Пришла в магазин ул.Хотинская, г. Черновцы. Встретили меня хорошо...представитель Samsung оценил прекрасный выбор телевизора, а так как в наличии в магазине данной модели не было, продавцом был сделан заказ №7337002 на мое имя. Предполагалось, что через 3 дня товар поступит в магазин, его протестируют, проверят и оформят договор на 25 платежей, как указано на сайте интернет магазина. Через пол часа со мной связались по телефону (представитель интернет магазина) и подтвердили заказ. Прошло 3 дня, и о чудо, мой телевизор прибыл, и я окрылённая и радостная, захватив документы удостоверяющие, что я платёжеспособная поехала в магазин. При мне из подсобки вынесли телевизор, распаковали, протестировали. Всё было прекрасно…Пригласили меня пройти на оформление рассрочки…И тут все и началось…Оказалось, что никакой рассрочки то и нету…это чистый блеф…Оформление происходит так…Вы платите 40% от стоимости товара наличными СРАЗУ, а остальные 30 тыс. Вам разбивают на 25 ЧИСТЫХ, БЕЗ ПРОЦЕНТОВ платежей. И это произошло в двух предлагаемых магазином банках ОТП и ПУМБ. Горячая линия, на которую я позвонила после инцидента…Мне ответили, что они не при чем это делает банк... И получается, что информация представленная Интернет магазином КОМФИ является ложной...Не соответствует действительности… И зачем это нужно магазину…так мне и не понятно…Может для создания бурной деятельности продажи магазина? А не проще было бы предоставлять правдивую информацию о товарах и условиях их покупки., что магазин не причем не поверю, также не верю, что КОМФИ не знает какие условия, выставляются банками, с которыми они подписывают договор на продажу и рассрочку. А вот теперь вывод:
1.ЕСЛИ ЕСТЬ ОБМАН В МЕЛОЧАХ, СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ ИМЕТЬ ДЕЛО С ТАКИМ МАГАЗИНОМ?





Комментарии к отзыву

Ответ представителя Comfy 30 июня, 2017 год
Добрый день, Светлана!

После вашего вчерашнего обращения к нам и общения в личных сообщениях, ваше обращение было зафиксировано и передано на рассмотрение ответственным сотрудникам. Очень жаль, что представители банков не проинформировали вас, с чем именно связаны такие условия кредитования, но мы обязательно разберемся в произошедшем, после чего свяжемся с вами и предоставим ответ. Ваши эмоции вполне оправданы, безусловно, такое мало кому понравиться, но для уточнения информации понадобится некоторое время. Хотим принести извинения за доставленные вам неудобства. Благодарим за проявленное терпение.
Светлана (Украина, Чернівці) 1 июля, 2017 год
Здравствуйте представитель Comfy (хотя правильнее было бы Вам представлятся по фамилии и занимаемой должности...если конечно, Вы считаете себя солидной фирмой). От того, что Вы несколько раз извинились, ничего не изменилось, а воз и ныне там.

Я понимаю, Вам проще всё скинуть на третье лицо - Вы мол не причем - это всё НЕХОРОШИЕ БАНКИ, - а мы-таки белые и пушистые...

Но знаете, эти сказки можно говорить людям, которые не связаны с юридическими вопросами по продажам и многое в этой системе не понимают, да и не нужно это им. Это всё подводные камни...

И одну из схем этих камней, я сейчас озвучу- ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫСТАВИТЬ ЯРЛЫЧОК, ВОЗЛЕ ТОВАРА, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТСЯ ЗА НАЛИЧНЫЕ И В РАССРОЧКУ НА 25 или 10 платежей или ещё как-то...ВЫ магазин (или компания?) подписываете ЮРИДИЧЕСКИЙ договор с БАНКАМИ (представители которых сидят в магазинах) со всеми вытекающими последствиями. А так как компания платит комиссионные БАНКАМ за каждого потенциального клиента, БАНК может отказать в кредите (рассрочке) на покупку товара (по каким-то своим умозаключениям, хотя это происходит довольно редко, потому что БАНКИ на этом теряют своё БАБЛО) но НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ МЕНЯТЬ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ, а тем более назначать какие-то предоплаты % от стоимости товара. Это всё оговаривается, когда подписывается договор между компанией? и БАНКАМИ.

ВОТ ВАМ ВЫВОД:

КОМПАНИЯ? Comfy , ЗАВЕДОМО ВВОДИТ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ и ОБМАН

(прекрасно зная, что все эти акции, рекламируемые по ТВ о 0% и 25 платежах чистой рассрочки, без подводных камней и переплат, БЕЗ ПЕРВОГО ВЗНОСА.) НИЧЕГО НЕ СТОЯТ и не исполняются. Тут фишка кроется в чём, мы покупатели- сильно захотели, долго выбирали товар, и когда пришли в магазин, нам немножко видоизменили вид продажи...но мы уже хотим этот товар, сразу и уже, на этом и играют, конечно очень многие соглашаются...вот на чем всё построено...на наших чувствах...

И Вы представитель компании Comfy пишите и сочиняете СКАЗКУ о том, что направите каких-то вымышленных сотрудников разбираться об этом инциденте?

О чем Вы будете разбираться? К каким выводам приходить? Могу ли я платить? Да могу...я являюсь владельцем СТО. Да, я могу купить, за наличные, не только такой телевизор, но, если я обратилась за покупкой в рассрочку, значит на, то есть свои причины. Мне на данный момент так подходит.

Скажу еще вот что...Ваши всякие там "разбирательства" ни к чему не приведут (да и не будет никаких разбирательств) ...и Вы, и я, об этом знаете. Это всё бла, бла, бла...Ваш бизнес не раз заканчивался крахом, не раз Вы меняли подходы Ваших продаж и маркетинговых ходов...а всё не так у Вас идёт...нет тех оборотов, как хотелось бы...а всё потому, НАУЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ КЛИЕНТА, будь он дворник, работяга, директор. НАУЧИТЕСЬ понимать ПОКУПАТЕЛЯ- он пришел к Вам не за ОДОЛЖЕНИЕМ, он принёс Вам свои деньги и не должен уйти от Вас обиженным и оскорблённым Вашими действиями. У ПОКУПАТЕЛЯ должно остаться желание (большое, громадное) вернуться и не один раз к Вам и привести еще и друзей…

У меня это не первая покупка в магазине, мне всё подходило и возвращалась я не один раз, посмотрите по моей карточке…И друзьям говорила, о хорошем отношении в магазине. А сейчас всё перечеркнуто...до такой степени меня унизили...3,5 часа сидения перед представителями Банков...

Если бы я так относилась к своему клиенту у меня давно бизнеса бы не было... а так Слава Богу...живём.


COMFY
Все отзывы

1.6 5
6993 отзыва / 1245902 просмотра
COMFY
Comfy – супермаркеты и интернет-магазин бытовой техники и электроники. Сеть магазинов бытовой техники и электроники в Киеве и Украине

Супермаркеты электроники
Интернет-магазин REWARD
Интернет-магазин REWARD

Рейтинг: 4.2
5 отзывов
Сеть магазинов MOYO
Сеть магазинов MOYO

Рейтинг: 2.3
970 отзывов
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 отзывов
Фокстрот
Фокстрот

Рейтинг: 1.5
5124 отзыва
MTA.UA
MTA.UA

Рейтинг: 3.4
129 отзывов
Интернет-магазин FISHKI.ua
Интернет-магазин FISHKI.ua

Рейтинг: 2.4
143 отзыва
Интернет-магазин - f.ua
Интернет-магазин - f.ua

Рейтинг: 1.7
160 отзывов
Интернет-магазин Trudovik
Интернет-магазин Trudovik

Рейтинг: 4.5
162 отзыва
​Интернет-магазин Breezy
​Интернет-магазин Breezy

Рейтинг: 3.4
18 отзывов
Конфискат из Европы @mega_tekhnika
Конфискат из Европы @mega_tekhnika

Рейтинг: 1
16 отзывов