Владимир Россия, Москва Отзыв написан 20 июня, 2017 год617 просмотров
Отзыв о COMFY по адресу Київ, вул. Берковецька, 6Д Покупал холодильник BOSCH kgn39 lb35u в магазине Comfy в Лавине, Киев. На 10 день компрессор в холодильнике стал шумно работать. Вызвал мастера, тот сказал что таки да, неисправен, написал акт, я с этим актом в магазин, с просьбой заменить. 2 недели сказали будут рассматривать. Рассмотрели, прошло больше чем 2 недели, звоню и спрашиваю - а мы вам отправили заказным письмом- вам в замене отказано. Честно говоря, ничего не получал, да ладно. А то что до 14 дней можно вернуть ? так вы же пользовались. Вот так. Продали некачественную вещь и отморозились. Главная задача этой сети - впарить и съехать. Для себя понял, покупать нужно в другом месте, где заботятся о своей репутации. Здесь можно покупать что то одноразовое, что в случае чего выбросить не жалко. Но зачем? Ни один уважающий себя продавец не будет морозиться в такой ситуации. P.S. Потешила их рогулячая реклама, так держать. Отвернет нормальных людей от покупок. 1 согласен
Дописываю к своему отзыву. По поводу вранья и изворотливости магазина комфи. Звоню в Бош магазин, и обрисовываю ситуацию с поломкой или выявлением дефекта на 10 день. Вопрос - ваши действия? Ответ - ЗАМЕНЯЕМ В ЭТОТ ПЕРИОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и цена там выше не намного, и мастеров не нужно для установка, точнее для гарантии это не обязательно. Вот ответ ОРЛФ, а не куриное кудахтанье комфи как в рекламе. Есть сомнения -наберите магазин Бош 5020203 и убедитесь.
Добрый день! Владимир, мы хотели бы обратить ваше внимание, что решение нашей сети было не спонтанным, а аргументированным требованиями законодательства. Логичным будет вывод, что случись бы аналогичная ситуация в другом магазине - ответ был бы идентичным. Мы очень хотим вам помочь, однако при текущий условиях это не является возможным, ведь товар уже был в использовании. Вернуть в течение 14 дней можно исключительно новую технику, без следов использования и в рабочем состоянии. В случае выявления дефекта - необходимо обращение в сервисный центр, что вы и сделали. Нам очень жаль, что так произошло. А относительно рекламы - благодарим за ваше мнение. Мы собрали достаточно много разнообразных отзывов и будем анализировать их для работы в дальнейшем. В целом же мы не планировали кого-либо обидеть рекламным видеоматериалом - он подан в развлекательной и креативной форме.
Дописываю к своему отзыву. По поводу вранья и изворотливости магазина комфи. Звоню в Бош магазин, и обрисовываю ситуацию с поломкой или выявлением дефекта на 10 день. Вопрос - ваши действия? Ответ - ЗАМЕНЯЕМ В ЭТОТ ПЕРИОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и цена там выше не намного, и мастеров не нужно для установка, точнее для гарантии это не обязательно. Вот ответ ОРЛФ, а не куриное кудахтанье комфи как в рекламе. Есть сомнения -наберите магазин Бош 5020203 и убедитесь.
На счет аргументированного ответа явная ложь. Упаковку по рекомендации службы доставки сохранил. По внешнему виду холодильник не имеет следов использования, упаковка сохранена, наклейки и все такое прочее, о чем я и говорил представителям. При этом никто и не пытался в этом удостовериться. Т.е. в моем случае холодильник не отличим от нового вот пять секунд из коробки. Просто представители комфи трактовать любят по своему. Это аргументировать называется.
покупка холодильника в Comfy - Отзывы о COMFY
Для себя понял, покупать нужно в другом месте, где заботятся о своей репутации. Здесь можно покупать что то одноразовое, что в случае чего выбросить не жалко. Но зачем? Ни один уважающий себя продавец не будет морозиться в такой ситуации.
P.S. Потешила их рогулячая реклама, так держать. Отвернет нормальных людей от покупок.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву