Оксана Украина, Київ Отзыв написан 19 июня, 2017 год662 просмотра
Отзыв о COMFY по адресу Київ, вул. Берковецька, 6Д Купили три дня назад холодильник Бош. Доставили, как и обещали, на след. день. И тут начался цирк. Грузчики говорят: "Не знаем, предупредили ли вас, что эта партия холодильников проблемная. У них стенки волнами. Осмотрите". Показывают - вот, смотрите здесь и здесь. Да, действительно, некоторая неровность есть. "Будете отказываться?" Ну, да, я же не знаю, какие внутренние проблемы могли вызвать эту волнистость. Отказываюсь. Обещают назавтра привезти другой. Вечером едем в магазин, смотрим на разные холодильники - у каждого второго неровные бока. Ребятам просто не хотелось тащить большой холодильник пешком на 6-й этаж, вот они и выдумали такую хитрость. На след. день привезли другие грузчики. Им тоже очень не хотелось волочь его наверх руками (хотя при покупке мы предупредили о том, что в наш лифт этот холодильник не войдет). Эти стали рассказывать, что лестница у нас слишком узкая и они не потащат туда холодильник, оставят на улице. Пришлось взять рулетку и показать, что ширина пролета - 1м, а холодильник в упаковке - 76см, вполне хватает. Попросила до заноса показать, проверить, нет ли там волн. Ребята радостно ухватились за идею: "Вот, смотрите, тут волна... А тут даже не волна, а целая вмятина". Но я сказала, что меня эта волна устраивает и тащить его наверх им пришлось. Как это происходило, не стукнули ли где по дороге - сказать не могу, по лестнице их не сопровождала. Холодильник наконец благополучно поставили. А сегодня, по прошествии трех дней, обнаружила, что пластиковая окантовка нижней полки треснута. Когда и как это произошло - непонятно (при доставке невозможно рассмотреть каждую щель, возможно, там уже был дефект или трещина). Это полка между ящиком для овощей и фреш-зоной, в которой ничего тяжелого не может стоять в принципе, то есть нагрузки на полку не было. Но звонок в магазин не порадовал: предлагают написать заявление на имя руководства, но ничего не обещают. Мы заплатили за холодильник 22 тысячи. Планировали осенью купить еще морозильную камеру. Но желание обратиться в магазин снова и потратить тут еще какие-то деньги, честно говоря, пропало. 1 согласен
Владимир (Украина, Кропивницький)21 июня, 2017 год
Приветствую коллег по проблеме, так сказать. Такая же песня была и у меня. С грузчиками и волнами. Я написал свой отзыв уже, и не раз повторил. Да, БОШ с волнами, как сказал мастер, с которым я познакомился вследствие того что холодильник зашумел на 10 день, это как бы нормально. После покупки в этой конторе-никанора, я набрался опыта и: цитата моего ответа "Теперь я я уже опытный покупатель, начинаю разговор с выполнения обязательств продавцом - звоню в Бош магазин, и обрисовываю ситуацию с поломкой или выявлением дефекта на 10 день. Вопрос - ваши действия? Короткая пауза на уточнения и....Ответ - ЗАМЕНЯЕМ В ЭТОТ ПЕРИОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и цена там выше не намного, и мастеров не нужно для установки,( это специалист по вращению двух винтов ножек под уровень и вставлянию вилки в розетку, которого ждать и платить за это) точнее для гарантии это не обязательно. Вот ответ ОРЛА, а не куриное кудахтанье комфи как в ихней рекламе. Есть сомнения - наберите магазин Бош 5020203 и убедитесь." Комфи - это обычный посредник, не импортер, зачем с ним иметь дело, при таком отношении к клиентам. Ответ, думаю, очевиден.
Добрый день! Оксана, приносим вам извинения за некорректное поведение сотрудников службы доставки. Безусловно подобное обслуживание не является отменным и нам есть над чем работать. Мы благодарим вас ,что сообщили о случившемся и не оставили этот вопрос без нашего внимания. Просьба отправить на нашу почту [email protected] ваши ФИО, номер мобильного, четкое фото чека о покупке и ссылку на этот пост. Мы передадим обращение на рассмотрение руководства и накажем виновных, а по окончанию рассмотрения свяжемся с вами и сообщим о итогах. Поверьте, подобные действия не являются стандартным обслуживанием в нашей сети, а благодаря вам отклонение будет исправлено. Искренне надеемся на ваше понимание и наше дальнейшее сотрудничество.
Проблемы - и с доставкой, и с товаром - Отзывы о COMFY
И тут начался цирк.
Грузчики говорят: "Не знаем, предупредили ли вас, что эта партия холодильников проблемная. У них стенки волнами. Осмотрите". Показывают - вот, смотрите здесь и здесь. Да, действительно, некоторая неровность есть. "Будете отказываться?" Ну, да, я же не знаю, какие внутренние проблемы могли вызвать эту волнистость. Отказываюсь. Обещают назавтра привезти другой.
Вечером едем в магазин, смотрим на разные холодильники - у каждого второго неровные бока. Ребятам просто не хотелось тащить большой холодильник пешком на 6-й этаж, вот они и выдумали такую хитрость.
На след. день привезли другие грузчики. Им тоже очень не хотелось волочь его наверх руками (хотя при покупке мы предупредили о том, что в наш лифт этот холодильник не войдет). Эти стали рассказывать, что лестница у нас слишком узкая и они не потащат туда холодильник, оставят на улице. Пришлось взять рулетку и показать, что ширина пролета - 1м, а холодильник в упаковке - 76см, вполне хватает. Попросила до заноса показать, проверить, нет ли там волн. Ребята радостно ухватились за идею: "Вот, смотрите, тут волна... А тут даже не волна, а целая вмятина". Но я сказала, что меня эта волна устраивает и тащить его наверх им пришлось. Как это происходило, не стукнули ли где по дороге - сказать не могу, по лестнице их не сопровождала.
Холодильник наконец благополучно поставили. А сегодня, по прошествии трех дней, обнаружила, что пластиковая окантовка нижней полки треснута. Когда и как это произошло - непонятно (при доставке невозможно рассмотреть каждую щель, возможно, там уже был дефект или трещина). Это полка между ящиком для овощей и фреш-зоной, в которой ничего тяжелого не может стоять в принципе, то есть нагрузки на полку не было.
Но звонок в магазин не порадовал: предлагают написать заявление на имя руководства, но ничего не обещают.
Мы заплатили за холодильник 22 тысячи. Планировали осенью купить еще морозильную камеру. Но желание обратиться в магазин снова и потратить тут еще какие-то деньги, честно говоря, пропало.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву