Ирина Великобритания, Лондон Отзыв написан 15 июня, 2017 год575 просмотров
Купили кондиционер Либертон через интернет- магазин Кондиционер пришёл с браком-разбита трубка фоиона.3дня обзваниваю горячую линию,так и не поняла зачем она нужна, сначала сказали связаться с заводом изготовителем-это Китай, потом с сервисным центром, потом пишите письмо. Кидала полное, время идёт проблема не решена, просто покупателей держат за идиотов.Отзыв написала на сайте не публикуют.
Добрый день! Ирина, нам очень жаль, что вы восприняли наш ответ в негативном ключе. Поверьте, при рассмотрении обращений учитываются интересы всех сторон, а ваши в первую очередь, однако существуют недопустимые факторы, при которых мы вынуждены отказать в вынесении положительного решения. Ваше обращение 69213 ваши требования были отклонены, так как не дождавшись решения с нашей стороны вы прибегли к силам мастера из не авторизованного сервисного центра, который раскрутил кондиционер. Это в корне неправильный подход, так как теперь техника была снята с гарантии производителя, а также с нашего лояльного отношения по обмену или ремонту. Даже если брак был заводским, первостепенно его должен был обнаружить сотрудник АСЦ. Любое вмешательство в конструкцию должен выполнять лишь мастер из авторизованного сервисного центра (АСЦ). При обращении на горячую линию сотрудники предоставляли вам общую информацию либо передавали актуальный ответ на промежуточный момент рассмотрения. На текущий же момент мы можем посоветовать вам обратиться в любой сервисный центр для платного ремонта, хотя предпочтительным будет авторизованный. На странице с товаром публикуются только конкретные отзывы о товаре, которые могут помочь с выбором, а отзывы об обслуживании принимаются на этом портале. Потому вы правильно сделали, что сообщили о случившемся, мы написали вас озвученную в телефонном режиме нашу позицию и надеемся на ваше понимание!
Обходить стороной!!!! - Отзывы о COMFY
отзыв
Комментарии к отзыву