Яна Исландия, Reykjavík Отзыв написан 26 мая, 2017 год1134 просмотра
С тех пор, как мы приобрели Айфон 5s в Северодонецком COMFY, мы ходим в этот магазин, как на работу. С телефоном нам не повезло - постоянно зависает, вспышка работает через раз и еще много по мелочи. Айфон еще на гарантии, и когда перестали работать наушники, мы принесли его в магазин для гарантийного ремонта. Директор удостоверился в поломке, подключив две пары своих наушников. Внимательно проверили весь телефон на наличие мех. повреждений. На задней крышке у нас были две неглубокие царапины сбоку и внизу (телефон покупался вместе с чехлом, носился аккуратно). В итоге в Акте передачи товара отобразили "наличие неглубоких царапин". Тут же эти царапины сфотографировали. Через 3 недели айфон прибыл из ремонта. ВНИМАНИЕ! В результате ремонта в сервисном центре Apple 1. Появились две глубокие царапины на задней крышке айфона - одна через логотип "яблоко", вторая - чуть ниже. 2. Айфон пришел неисправный с указанием на то, что "неполадок не обнаружено"(!), хотя директор магазина КОМФИ перед отправкой убедился в наличии неполадок 3. С учетом того, что телефон не вскрывался, было отодрано с экрана защитное стекло. Телефон мы забирать не стали. Связались с гарантийной мастерской. Они не хотят брать на себя ответственность за то, что поцарапали айфон, дескать, царапины были, раз в акте указано. Фото почему-то за доказательство не принимается. Также не принимается в расчет, что сотрудник магазина, принимавший и фотографировавший наш телефон, помнит, что этих царапин не было. Всем понятно, что подобные дефекты значительно удешевляют стоимость айфона. Уважаемые юристы! Я прикрепляю фото айфона "до" отправки в сервисный центр и сразу "после" получения. Можете увеличивать фото, отдавать на экспертизу, что хотите, но, пожалуйста, разберитесь в ситуации на совесть. И скажите, зачем фотографировать товар перед отправкой, если в случае спора эти фото заведомо не являются доказательством правоты покупателя. Вот фото перед отправкой телефона в сервис, сделанное сотрудником КОМФИ. Работники гарант. центра утверждают, что фото сделано "не в том фокусе" (?). Фото делались не мною, а ответственным сотрудником магазина. Я не возражала против любых ракурсов. К тому же сотрудник сделал фото так, что бы акцентировать внимание на наиболее видных дефектах. При желании можно увеличить логотип и посмотреть, что никаких дефектов на "яблоке" нет. Теперь фото "после" получения (сделаны работниками магазина)
Уважаемые сотрудники юридического отдела, занимающиеся моей жалобой! Если вы не сможете или не захотите доказать, что мне поцарапали айфон в сервисном центре, тогда, при приеме товара на гарантийный ремонт, включите, пожалуйста, в акте графу, что за сданный в ремонт товар ответственности никто не несет. Во всяком случае так будет честнее. Через несколько дней жду ответ от юристов. Очень не хотелось бы получить формальный ответ, типа "ваше право обратиться в суд" или "гарантийный центр отказал вам в возмещении" и прочие отмазки. Пока мне хочется "подержаться за горло" того, в чьи руки попал мой телефон в сервисе. В любом случае, ответ юристов я выложу в скором времени. Тогда посмотрим, защищают ли юристы COMFY права покупателей?...
Добрый день! Яна, сожалеем о неприятнейшей ситуации обслуживания сервисным центром. Нам знаком ваш случай и он находится на рассмотрении юридического отдела. Мы обязательно предпримем все усилия, чтобы взаимодействовать с сервисным центром максимально учитывая ваши интересы. Наше предложение о начислении бонусной компенсации остается в силе, и если вы будете согласны - дайте знать. Так как эта ситуация неоднократно обсуждалась с вами и не внесет новых обстоятельств, можем подытожить, что на текущем этапе остается лишь дождаться решения или согласиться на компенсацию. Нам действительно, искренне очень жаль. Надеемся на скорейшее и положительное решение.
Здравстауйте! Напишите, пожалуйста, какой результат по нашей претензии. Дозвониться в магазин или на горячую линию не могу - я за границей. После "ремонта" телефона имеем -
1. Наушники один как не работал, так и не работает
2. Камера при вспышке засвечивает фото
3. Начал отключаться при заряде примерно 40% без предупреждений - просто вырубается и все.
Уважаемый представитель комфи! Вы ведь не только продавец, но и потребитель, и человек тоже. Какие чувства Вы бы испытали, если бы купили достаточно дорогой телефон для ребёнка, и этот телефон починили таким образом, что Ваш ребёнок не может дозвониться Вам, когда заблудился в незнакомом городе; когда приехал на экскурсию и хочешь сфотографировать уникальные места, а айфон вырубается в самом начале экскурсии, когда тебе продали бутафорию и делают из тебя идиота...
Защитят ли юристы COMFY мои права? Претензии к сервисному центру APPLE - Отзывы о COMFY
В результате ремонта в сервисном центре Apple
1. Появились две глубокие царапины на задней крышке айфона - одна через логотип "яблоко", вторая - чуть ниже.
2. Айфон пришел неисправный с указанием на то, что "неполадок не обнаружено"(!), хотя директор магазина КОМФИ перед отправкой убедился в наличии неполадок
3. С учетом того, что телефон не вскрывался, было отодрано с экрана защитное стекло.
Телефон мы забирать не стали.
Связались с гарантийной мастерской. Они не хотят брать на себя ответственность за то, что поцарапали айфон, дескать, царапины были, раз в акте указано. Фото почему-то за доказательство не принимается. Также не принимается в расчет, что сотрудник магазина, принимавший и фотографировавший наш телефон, помнит, что этих царапин не было. Всем понятно, что подобные дефекты значительно удешевляют стоимость айфона. Уважаемые юристы! Я прикрепляю фото айфона "до" отправки в сервисный центр и сразу "после" получения. Можете увеличивать фото, отдавать на экспертизу, что хотите, но, пожалуйста, разберитесь в ситуации на совесть. И скажите, зачем фотографировать товар перед отправкой, если в случае спора эти фото заведомо не являются доказательством правоты покупателя.
Вот фото перед отправкой телефона в сервис, сделанное сотрудником КОМФИ.
Работники гарант. центра утверждают, что фото сделано "не в том фокусе" (?). Фото делались не мною, а ответственным сотрудником магазина. Я не возражала против любых ракурсов. К тому же сотрудник сделал фото так, что бы акцентировать внимание на наиболее видных дефектах. При желании можно увеличить логотип и посмотреть, что никаких дефектов на "яблоке" нет.
Теперь фото "после" получения (сделаны работниками магазина)
Уважаемые сотрудники юридического отдела, занимающиеся моей жалобой! Если вы не сможете или не захотите доказать, что мне поцарапали айфон в сервисном центре, тогда, при приеме товара на гарантийный ремонт, включите, пожалуйста, в акте графу, что за сданный в ремонт товар ответственности никто не несет. Во всяком случае так будет честнее.
Через несколько дней жду ответ от юристов. Очень не хотелось бы получить формальный ответ, типа "ваше право обратиться в суд" или "гарантийный центр отказал вам в возмещении" и прочие отмазки. Пока мне хочется "подержаться за горло" того, в чьи руки попал мой телефон в сервисе. В любом случае, ответ юристов я выложу в скором времени. Тогда посмотрим, защищают ли юристы COMFY права покупателей?...
отзыв
Комментарии к отзыву
1. Наушники один как не работал, так и не работает
2. Камера при вспышке засвечивает фото
3. Начал отключаться при заряде примерно 40% без предупреждений - просто вырубается и все.
Уважаемый представитель комфи! Вы ведь не только продавец, но и потребитель, и человек тоже. Какие чувства Вы бы испытали, если бы купили достаточно дорогой телефон для ребёнка, и этот телефон починили таким образом, что Ваш ребёнок не может дозвониться Вам, когда заблудился в незнакомом городе; когда приехал на экскурсию и хочешь сфотографировать уникальные места, а айфон вырубается в самом начале экскурсии, когда тебе продали бутафорию и делают из тебя идиота...